Администратор
Оксана Владимировна
Возраст
45 лет (24 Октября 1978)
Город
Ярославль
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 3 месяца
Образование / Наука
взаимодействие с проректорами по НР, УР, АХР, деканом, заведующими кафедрами, сотрудниками, преподавателями, аспирантами, отделам по надзору за работами научного сектора. Обеспечение учебных и научно-исследовательских работ необходимой разрешительной документацией. Организация аттестации сотрудников и оформление результатов проверки знаний по аттестации. Подготовка проектов приказов, распоряжений и указаний проректора. Подготовка программ обучения. Участие в разработке планов организационно-технических мероприятий по результатам проведенных проверок. Рассмотрение, согласование и кураторство, по указанию проректора по НР, мероприятий по безопасному ведению работ, отдельных участков и видов работ. Участие в проведении лицензирования, аттестации и аккредитации профессиональных образовательных программ по разделу, касающемуся учебных и научных работ. Вела прием сотрудников академии по вопросам, касающимся учебных и научно-исследовательских работ (в пределах своей компетенции). Занималась организацией форумов, семинаров, конференций.
Как менеджер кафедры: выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых зав. кафедрой (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний. Собирала для зав. кафедрой информацию, необходимую для выполнения его работы, от подразделений и исполнителей. Участвовала в составлении и оформлении служебных документов: учебные планы, расчет часов по кафедре, учебной нагрузки преподавателей, отчеты о выполнении учебной нагрузки и др. Вела табель рабочего времени ППС. Собирала и обрабатывала данные для составления расписания экзаменов и консультаций в период сессий. Собирала данные и составляла графики консультаций преподавателей кафедры. Принимала и оформляла заявления на почасовую оплату совместителей из числа ППС. Оформляла договоры на практику, акты выполненных работ по практике в соответствии с принятыми в академии правилами документооборота. Готовила по поручению зав. кафедрой и преподавателей кафедры документы и учебные материалы, необходимые для работы кафедры и преподавателей. Проводила отправку исходящей корреспонденции, принимала телефонограммы, факсы, вела телефонные переговоры по поручению зав. кафедрой. Осуществляла контроль за исполнением работниками кафедры распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений зав. кафедрой, взятых на контроль. Формировала дела в соответствие с номенклатурой дел кафедры, обеспечивала их сохранность. В качестве технического секретаря осуществляла учет текущей и годовой отчетной документации о проведенной государственной аттестации, в том числе отчетов председателей ГЭК и ГАК; протоколы ГЭК и ГАК
Образование / Наука
работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Приём документов и личных заявлений. Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации, организация проведения телефонных переговоров. Составление писем, запросов, других документов. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочих мест работников учреждения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Ведение документации, обеспечивающей контроль учебного процесса (ведение расписания, расстановка пед.нагрузки преподавателей). Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
Продажи / Торговля
приём и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. Оформление и передача документов на исполнение, создание банка данных. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправление исполненной документации по адресатам. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов. Создание справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска. Подготовка и сдача в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, компьютерные банки данных. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. Работа непосредственно с ген.директором предприятия
Неоконченное высшее
Ярославль, 2014 — продолжаю учиться
Неоконченное высшее
Ярославль, 1995 — 1999 гг.
Обучение
ГОУ НПО ЯО Профессиональный лицей №21 (Повар)
10 января, 2017
18 000 руб
Наталья Михайловна
Город
Ярославль
Возраст
43 года (23 декабря 1980)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Воспитатель, МДОУ, ГКУЗ Дом ребёнка
10.2013 - по текущее время
22 апреля, 2016
20 000 руб
11 ноября, 2016
Татьяна Анатольевна
Город
Ярославль
Возраст
52 года ( 2 мая 1972)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Уч-логопед, Мдоу 213
02.2015 - 09.2016
Резюме размещено в отрасли