• Войти
Работа в Ярославле
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Ярославле
Работа в Ярославле
наверх
  1. Работа в Ярославле
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор

от 17 Января 2016

Оксана Владимировна

Возраст

46 лет (24 Октября 1978)

Город

Ярославль
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Помощник проректора по научной работе с переводом в 2014 году на должность помощника проректора по управлению знаниями, совмещала весь период работы в академии с должностью менеджер кафедры Массовых коммуникаций
НОУ ВПО «Международная академия бизнеса и новых технологий» в Ярославле
Образование / Наука
4 года ,
Май 2011 - Май 2015

взаимодействие с проректорами по НР, УР, АХР, деканом, заведующими кафедрами, сотрудниками, преподавателями, аспирантами, отделам по надзору за работами научного сектора. Обеспечение учебных и научно-исследовательских работ необходимой разрешительной документацией. Организация аттестации сотрудников и оформление результатов проверки знаний по аттестации. Подготовка проектов приказов, распоряжений и указаний проректора. Подготовка программ обучения. Участие в разработке планов организационно-технических мероприятий по результатам проведенных проверок. Рассмотрение, согласование и кураторство, по указанию проректора по НР, мероприятий по безопасному ведению работ, отдельных участков и видов работ. Участие в проведении лицензирования, аттестации и аккредитации профессиональных образовательных программ по разделу, касающемуся учебных и научных работ. Вела прием сотрудников академии по вопросам, касающимся учебных и научно-исследовательских работ (в пределах своей компетенции). Занималась организацией форумов, семинаров, конференций.
Как менеджер кафедры: выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых зав. кафедрой (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний. Собирала для зав. кафедрой информацию, необходимую для выполнения его работы, от подразделений и исполнителей. Участвовала в составлении и оформлении служебных документов: учебные планы, расчет часов по кафедре, учебной нагрузки преподавателей, отчеты о выполнении учебной нагрузки и др. Вела табель рабочего времени ППС. Собирала и обрабатывала данные для составления расписания экзаменов и консультаций в период сессий. Собирала данные и составляла графики консультаций преподавателей кафедры. Принимала и оформляла заявления на почасовую оплату совместителей из числа ППС. Оформляла договоры на практику, акты выполненных работ по практике в соответствии с принятыми в академии правилами документооборота. Готовила по поручению зав. кафедрой и преподавателей кафедры документы и учебные материалы, необходимые для работы кафедры и преподавателей. Проводила отправку исходящей корреспонденции, принимала телефонограммы, факсы, вела телефонные переговоры по поручению зав. кафедрой. Осуществляла контроль за исполнением работниками кафедры распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений зав. кафедрой, взятых на контроль. Формировала дела в соответствие с номенклатурой дел кафедры, обеспечивала их сохранность. В качестве технического секретаря осуществляла учет текущей и годовой отчетной документации о проведенной государственной аттестации, в том числе отчетов председателей ГЭК и ГАК; протоколы ГЭК и ГАК

Секретарь учебной части
ГОУ НПО ЯО профессиональный лицей №21 в Ярославле
Образование / Наука
8 лет 10 месяцев,
Январь 2004 - Ноябрь 2012

работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Приём документов и личных заявлений. Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации, организация проведения телефонных переговоров. Составление писем, запросов, других документов. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочих мест работников учреждения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Ведение документации, обеспечивающей контроль учебного процесса (ведение расписания, расстановка пед.нагрузки преподавателей). Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя

Секретарь делопроизводитель
ООО «Универсал Трейд» в Ярославле
Продажи / Торговля
5 месяцев,
Август 2003 - Январь 2004

приём и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. Оформление и передача документов на исполнение, создание банка данных. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправление исполненной документации по адресатам. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов. Создание справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска. Подготовка и сдача в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, компьютерные банки данных. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. Работа непосредственно с ген.директором предприятия

Образование
Международная академия бизнеса и новых технологий

Неоконченное высшее

«Гостиничное дело» - индивидуальное электронное обучение без отрыва от работы

Ярославль, 2014 — продолжаю учиться

Ярославская государственная медицинская академия

Неоконченное высшее

Педиатрический факультет

Ярославль, 1995 — 1999 гг.

Курсы и тренинги
Обучение
2007 — 2008 гг.

ГОУ НПО ЯО Профессиональный лицей №21 (Повар)

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

10 января, 2017

Воспитатель

18 000 руб

Наталья Михайловна

Город

Ярославль

Возраст

44 года (23 декабря 1980)

Опыт работы:

11 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Воспитатель, МДОУ, ГКУЗ Дом ребёнка
10.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

22 апреля, 2016

Психолог, преподаватель психологии

20 000 руб

Элина Анатольевна

Город

Ярославль

Возраст

36 лет ( 1 февраля 1989)

Опыт работы:

13 лет

Последнее место работы:

Руководитель отдела продаж, Информационно-консультативный Центр г. Ярославля
07.2012 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

18 ноября, 2022

Работа с детьми

Александра Викторовна

Город

Ярославль

Возраст

22 года ( 5 ноября 2002)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Образование / Наука:
  • Воспитатель,
  • Административный персонал,
  • Персонал детских садов
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Системный администратор, г. Ярославль

Ярославль, до 86 207 руб.

Администратор зала ресторана "Баринъ" (отель "Ласточка")

Ярославль, от 58 300  руб.

Бизнес- Администратор( Селезнева Александра Сергеевна )

Ярославль, от 120 000  руб.

Администратор Bitrix24

Ярославль, до 55 000 руб.

Администратор салона (ТЦ Мебель Маркт), г. Ярославль

Ярославль, от 80 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь