Менеджер по персоналу
Екатерина Валериевна
Возраст
38 лет (29 Августа 1986)
Город
Ярославль
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 9 месяцев
Производство / Промышленность
- Выявление потребностей потребителей.
- Продвижение новых товаров на рынок.
- проведение консультаций по табачной продукции,
- развитие портфеля марок «БАТ» и формирование базы потребителей табачной продукции «БАТ» в рамках конкурентной борьбы за предпочтение потребителей
- стимулирование пробных покупок,
- увеличение продаж
За время работы консультантом:
1.признана победителем в номинации «Лучший промоутер» бизнес-подразделения, центр по результатам рекламных мероприятий по марке Kent HD с 1 по 30 июня 2014 г. (компания British American Tobacco);
2. награждена в качестве промоутера за победу в мотивационной программе в составе промо команды г. Ярославль в номинации «Лучшая промокоманда» бизнес-подразделения, центр по результатам рекламных мероприятий по марке Kent Convertibles с 1 по 31 мая 2014 г. (компания British American Tobacco);
Производство / Промышленность
- Ежемесячное составление портфеля заказов, плана по производственным участкам.
-Контроль за закрытием заказов с проведением пофакторного анализа причин отклонения факта от плана.
- Составление калькуляций на изделия, актуализация прайсов по всем отделам предприятия.
- Анализ производственной деятельности предприятия и роста з\пл.
- Внесение предложений по совершенствованию производственной деятельности; экономии ресурсов; увеличению производительности труда.
Производство / Промышленность
- Начисление з\п сотрудникам предприятия, контроль за расходованием фонда оплаты труда, за порядком оформления первичных бухгалтерских документов
- контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями и проверка актов сверки клиентов;
- принятие мер по предупреждению недостач и незаконному расходованию ТМЦ; - участие в плановых и внеплановых инвентаризациях, обеспечение порядка проведения инвентаризаций ОС, ТМЦ;
-инструктирование материально-ответственных лиц по вопросам ведения складского учета и составления отчетов;
-участие в разработке мероприятий по совершенствованию управленческого учета на предприятии, составление отчетов по запросу руководства.
Производство / Промышленность
-Участие в проверке финансовой, налоговой и управленческой отчетности организации, оценка своевременности ее составления и правильности формы представления;
-участие в проведении проверок в подразделениях организации в соответствии с утвержденным планом,
-проверка расходования денежных средств по различным статьям расходов;
-проведение выборочных ревизий с целью выявления и ликвидации задолженностей и недостач, осуществление контроля над выполнением организацией и ее контрагентами своих обязательств,
-анализ дебиторской и кредиторской задолженностей с формированием рекомендаций по уменьшению задолженностей и минимизации рисков, связанных с ними.
-Оценка правильности составления бух.документов, составление отчетов по проделанной работе согласно планам организации
Производство / Промышленность
-Прием входящих звонков и входящей корреспонденции,
-организация и контроль работы курьера, водителей, приобретение и учет ОС, -составление заявок на оплату в 1С, обеспечение продуктами питания и пр., заказ спец.литературы, организация заправки картриджей, уборки помещений, питания сотрудников, такси и др.,
-предоставление отчетной информации финансово-экономическому отделу,
оплата корпоративной мобильной и телефонной связи, коммунальных услуг здания, организация получения выписок из ЕГРЮЛ, справок, сведений об открытых расчетных счетах и подача документов в налоговые органы,
-обеспечение бонусных программ для сотрудников компании и др.
Продажи / Торговля
-Проведение промо-акций,
-организация наружной рекламы и печатной продукции, рекламы на телевидении и радио,
-комплексное PR - обслуживание клиентов,
- разработка мер по выводу нового продукта на рынок, по созданию имиджа и «раскручиванию» нового «игрока» на рынке.
Реклама / Маркетинг / PR
-Работа с ключевым клиентом - ПК «БАЛТИКА».
-Организация рекламных кампаний, промо-акций, конференций, выставок, общение со СМИ,
-организация массовых мероприятий, ведение проектов «под ключ»,
-комплексное PR - обслуживание клиентов, организация наружной рекламы и рекламы на телевидении и радио
Высшее
Ярославль, 2003 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet) - Владение офисной техникой - навык работы в 1С, 1С ЗУП (зарплата и кадры), СБИС++ - Знание английского языка – базовый уровень; - Лидерские качества, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки; - способность легко обучаться, умение быстро принимать решения и осваивать новые направления деятельности
18 мая, 2016
30 000 руб
Анна
Город
Ярославль local_shipping
Возраст
35 лет (23 июня 1989)
Опыт работы:
11 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Инспектор по кадрам, ООО
08.2013 - по текущее время
3 апреля, 2015
13 января, 2015
15 000 руб
Виктория Николаевна
Город
Ярославль
Возраст
30 лет (26 февраля 1994)
Опыт работы:
4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ЗАО Связной Логистика
05.2014 - 09.2014
Резюме размещено в отрасли