• Войти
Работа в Ярославле
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Ярославле
Работа в Ярославле
наверх
  1. Работа в Ярославле
  2. База резюме
  3. ⚫ Секретарь✔
отправить приглашение
file_download

Секретарь

от 06 Марта 2018

Алёна

Возраст

33 года (12 Января 1992)

Город

Ярославль

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Опыт работы
Сентябрь 2017 — Декабрь 2017
Компания "Т-Директ"
предоставление профессиональных услуг по исходящему телемаркетингу
(аутсорсинг)
Ярославль
Оператор call-центра
Консультирование по телефону, информирование клиентов по услугам,
предоставляемым компанией:
- проведение телефонных опросов;
- осуществление клиентской поддержки и развитие лояльных долгосрочных
отношений; - проведение телефонных презентаций с целью выявления
основных потребностей целевой аудитории и создания активных предпосылок
для проведения встреч специалистов с заинтересованными должностными
лицами, принимающими решение о приобретении продукции или желающими
обсудить возможности сотрудничества.

Ноябрь 2016 — Март 2016
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
Ярославль
Абитуриент
Планировала поступать в ВУЗ по специальности "Бухгалтерский учет", как
продолжение средне-специального образования, следовательно - посещала
подготовительные курсы при Демидовском университете на экономическом
факультете. Поступить бесплатно к сожалению не удалось, а платно - не
было возможности. Не работала, так как курсы проходили в будни с 15:30,
а работодатели не отпускали бы на обучение.

Сентябрь 2016 — Октябрь 2016
ИП Осокина Л.Н.
Ярославль
Менеджер (по срочному трудовому договору)
1. Организация проведения предпродажных мероприятий по созданию условий
для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на
товары;
2. Организация сбора информации о спросе на товары, причинах его
изменения (повышения, понижения), анализ потребностей покупателей;
3. Выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых
и розничных торговых организаций, иных посредников) и установление
деловых контактов;
4. Проведение переговоров по продажам с покупателями по направлениям:
- представление общих сведений о товарах и их свойствах;
- введение значимых для продажи критериев оценки товаров;
- устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров;
- информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах;
- выявление потенциальных потребностей покупателей
5. Контроль оплаты покупателями товаров по заключённым договорам;
6. Анализ причин направления покупателями претензий, рекламаций по
заключённым договорам;
7. Поддержание контакта с постоянными клиентами на повторное заключение
договоров;
8. Организация проведения мероприятий по формированию потребительского
спроса на товары, стимулированию продаж, проведение рекламных кампаний.

Октябрь 2014 — Май 2015
АО "Дикси Юг"
Ярославль
Специалист по документообороту
1. Приём документов по оплате (по коммунальным услугам, ремонту и
обслуживанию помещений, по техническому обеспечению оборудования, по
аренде, по приобретению материалов и основных средств);
2. Работа с входящей документацией и контроль за правильностью её
оформления (подписание, визирование, проставление печатей,
сканирование, осуществление электронного документооборота);
3. Занесение документов в MS Аxapta, ведение текущих реестров;
4. Начисление арендной платы;
5. Контроль за своевременным поступлением документов на оплату
(осуществление звонков контрагентам с разъяснением какие документы к
нам не поступали и ведение реестра по поступающим документам);
6. Работа с "проблемными" контрагентами (их обзвон с объяснением ошибок
и неправильного оформления документов, запрос корректных документов,
ведение реестра по "проблемным" контрагентам);
7. Приём входящих звонков (консультирование клиентов по срокам оплаты);
8. Оформление писем с документацией контрагентов для отправки их почтой
России;
9. Ведение ежедневной внутренней отчётности;
10. Взаимодействие со смежными отделами организации.

Январь 2014 — Апрель 2014
ООО "Корпоративное питание"
Ярославль
Бухгалтер
Работа в программе iiko Office Chain:
1. Калькуляция себестоимости блюд и продукции: расчет
технологических и калькуляционных карт; расчёт розничных цен на
продукцию с учетом индивидуальных наценок;
2.Разработка и составление меню на собственное производство
(комплексные и служебные обеды) и для заказчиков (заводы, точки
общественного питания, банкеты, поминальные обеды);
3. Занесение прихода по накладным;
4. Создание актов приготовления по заборным листам;
5. Разнесение расходных накладных, их проведение и сверка;
6. Занесение актов на списание;
7. Участие в проведении инвентаризации (выявление излишков и недостач).

Август 2013 — Сентябрь 2013
ООО "Север Комплект"
Ярославль
Бухгалтер
1. Ведение расчётов с поставщиками и покупателями - оформление счетов
на оплату, товарных накладных, товарно-транспортных накладных,
счетов-фактур, актов сверок взаиморасчётов с поставщиками и
покупателями;
2. Занесение прихода товара;
3. Разнесение банковских выписок в 1С;
4. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
5. Оформление доверенностей;
6. Оформление путевых листов;
7. Учёт ГСМ;
8. Совмещение обязанностей секретаря: деловая переписка с контрагентами
и приём входящих звонков (консультирование клиентов по продукции);
работа с входящими и исходящими заявками на отгрузку и поставку товара;
сканирование документов; оформление писем, их отправка и получение по
почте России.

Сентябрь 2012 — Апрель 2013
ОАО «ФРИТЕКС»
Ярославль
Специалист по ведению табельного учёта
1. Оформление документов по приёму, кадровому перемещению и увольнению;
2. Оформление листков нетрудоспособности;
3. Оформление отпусков, составление и ведение учёта исполнения графиков
отпусков;
4. Оформление и учёт донорских справок;
5. Составление графиков сменности;
6. Ведение табеля учёта рабочего времени на бумажном носителе и в 1С;
7. Формирование статистической отчётности (по учёту движения работников
по численности, сводки по профессиям, отчёты по отработанным часам в
сверхурочное время);
8. Оформление заявок на подбор персонала;
9. Совмещение обязанностей секретаря: оформление внутрицеховых приказов
и распоряжений; служебных записок; регистрация входящей и исходящей
внутренней документации.

Образование
Среднее специальное
2012
ГОУ СПО «Ярославский градостроительный колледж»
Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям), «Бухгалтер с углублённой
подготовкой»

Повышение квалификации, курсы
2017
Удостоверение о повышении квалификации
ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной
переподготовки кадров», повышение квалификации по программе "Управление
персоналом"

2016
Удостоверение о повышении квалификации
ЧОУ ДПО "Региональный образовательный центр", повышение квалификации по
программе "Бухгалтер малого и среднего бизнеса"

2011
Свидетельство о присвоении квалификации
ГОУ СПО «Ярославский градостроительный колледж», повышение квалификации
по программе «Бухгалтер в автоматизированном учёте на базе «1С:
Предприятие»

2010
Свидетельство о присвоении квалификации
ГОУ СПО «Ярославский градостроительный колледж», повышение квалификации
по программе «Секретарь руководителя»

2009
Свидетельство о присвоении квалификации
ГОУ СПО «Ярославский градостроительный колледж», повышение квалификации
по программе «Оператор ЭВМ»

Ключевые навыки
Знание языков
Русский — родной
Немецкий — базовые знания

Навыки
1С: Предприятие 8 Электронный документооборот Инвентаризация Контроль
дебиторской задолженности Электронная почта Работа с поставщиками
Клиентоориентированность Работа с оргтехникой 1С: Документооборот 1C:
Зарплата и кадры Общественное питание Ведение переписки Бумажный
документооборот Табель учета рабочего времени Делопроизводство Кадровый
документооборот Ведение переговоров Расчет себестоимости Первичные
документы MS Axapta

Дополнительная информация
Обо мне
Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel, Outlook, электронной
почты, программного обеспечения 1С: Предприятие, версий 8.0, 8.1, 8.2.,
8.3 (Управление персоналом). Работала с программами iiko Office Chain,
Axapta и с современной оргтехникой: принтером, сканером, копиром,
факсом.

Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, знание норм делового
этикета, основ делового общения и переписки, успешных деловых
коммуникаций.

Доброжелательна, активна, целеустремлена, стремлюсь развиваться в
выбранном направлении.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 июля, 2023

Мастер( Хром )

Николай

Город

Ярославль

Возраст

55 лет (25 августа 2025)

отправить приглашение подробнее

11 августа, 2015

Менеджер по продажам

Евгений

Город

Ярославль

Возраст

42 года (21 марта 1983)

отправить приглашение подробнее

17 января, 2014

Инженер молока и молочных продуктов

Екатерина

Город

Ярославль

Возраст

42 года (25 мая 1983)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Секретарь судебного заседания

Ярославль, до 45 000 руб.

Секретарь судебного заседания( Правительство Ярославской области )

Ярославль, до 35 000 руб.

Секретарь

Ярославль, до 30 000 руб.

Секретарь( Спецмонтаж )

Ярославль, до 51 284 руб.

Секретарь-референт

Ярославль

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь