Секретарь-делопроизводитель
23 000 руб
Юлия Владимировна
Возраст
44 года (21 Октября 1980)
Город
Ярославль
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 9 месяцев
Административный персонал
Ведение документооборота. Обеспечение своевременного документирования и доставки полученной информации руководству компании. Контроль за качеством подготовки, правильностью составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации. Выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю предприятия. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Своевременное рассмотрение и представление структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования; Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, в установленные сроки сдача в архив. Подготовка документов для тиражирования на множительной технике, а также копии документов на ксероксе. Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее регистрацию, доставку по назначению или на почтовое отделение. Выполнение прочих технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя и его заместителей. Ведение регистрации и согласования договоров.
Административный персонал
Ведение документооборота. Обеспечение своевременного документирования и доставки полученной информации руководству компании. Контроль за качеством подготовки, правильностью составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации. Выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю предприятия. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Своевременное рассмотрение и представление структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования; Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, в установленные сроки сдача в архив. Подготовка документов для тиражирования на множительной технике, а также копии документов на ксероксе. Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее регистрацию, доставку по назначению или на почтовое отделение. Выполнение прочих технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя и его заместителей.
Административный персонал
Ведение документооборота. Обеспечение своевременного документирования и доставки полученной информации руководству компании. Контроль за качеством подготовки, правильностью составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации. Выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю предприятия. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Своевременное рассмотрение и представление структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования; Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, в установленные сроки сдача в архив. Подготовка документов для тиражирования на множительной технике, а также копии документов на ксероксе. Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее регистрацию, доставку по назначению или на почтовое отделение. Выполнение прочих технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя и его заместителей.
Среднее специальное
Ярославль, 1998 — 2001 гг.
Английский — Базовые знания
Пунктуальный, обучаем, стрессоустойчива, самокритична.
27 ноября, 2008
Вера Николаевна
Город
Ярославль
Возраст
40 лет (19 февраля 1985)
Опыт работы:
2 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ООО Строительная корпорация
08.2008 - 09.2009
3 сентября, 2015
25 000 руб
7 ноября, 2011
10 000 руб
Резюме размещено в отрасли