Секретарь-делопроизводитель
23 000 руб
Юлия Владимировна
Возраст
44 года (21 Октября 1980)
Город
Ярославль
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 9 месяцев
Административный персонал
Ведение документооборота. Обеспечение своевременного документирования и доставки полученной информации руководству компании. Контроль за качеством подготовки, правильностью составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации. Выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю предприятия. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Своевременное рассмотрение и представление структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования; Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, в установленные сроки сдача в архив. Подготовка документов для тиражирования на множительной технике, а также копии документов на ксероксе. Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее регистрацию, доставку по назначению или на почтовое отделение. Выполнение прочих технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя и его заместителей. Ведение регистрации и согласования договоров.
Административный персонал
Ведение документооборота. Обеспечение своевременного документирования и доставки полученной информации руководству компании. Контроль за качеством подготовки, правильностью составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации. Выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю предприятия. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Своевременное рассмотрение и представление структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования; Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, в установленные сроки сдача в архив. Подготовка документов для тиражирования на множительной технике, а также копии документов на ксероксе. Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее регистрацию, доставку по назначению или на почтовое отделение. Выполнение прочих технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя и его заместителей.
Административный персонал
Ведение документооборота. Обеспечение своевременного документирования и доставки полученной информации руководству компании. Контроль за качеством подготовки, правильностью составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации. Выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю предприятия. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Своевременное рассмотрение и представление структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования; Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, в установленные сроки сдача в архив. Подготовка документов для тиражирования на множительной технике, а также копии документов на ксероксе. Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее регистрацию, доставку по назначению или на почтовое отделение. Выполнение прочих технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя и его заместителей.
Среднее специальное
Ярославль, 1998 — 2001 гг.
Английский — Базовые знания
Пунктуальный, обучаем, стрессоустойчива, самокритична.
30 октября, 2016
Ирина Сергеевна
Город
Ярославль
Возраст
27 лет ( 8 января 1997)
Опыт работы:
8 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, помощник руководителя, КПК "Развитие"
07.2016 - по текущее время
7 марта, 2015
25 000 руб
Вера
Город
Ярославль
Возраст
39 лет ( 5 февраля 1985)
Опыт работы:
17 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Директор магазина, ООО Ярославль МАР
04.2007 - по текущее время
24 февраля, 2015
20 000 руб
Светлана Викторовна
Город
Ярославль local_shipping
Возраст
44 года (27 декабря 1979)
Опыт работы:
5 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Секретарь руководителя, ТГК 2
09.2005 - 12.2010
Резюме размещено в отрасли