Бухгалтер( Яшин&Партнёры )
23 Ноября 2024
от 40 000 до 45 000 руб.
Город:
Ярославль
Занятость:
Полная занятость
Компания "Яшин&Партнёры"
Мы – Яшин&Партнёры – та самая бухгалтерская компания.
Мы делаем классный бухгалтерский сервис для современных предпринимателей уже 8 лет.
Наши клиенты – различные компании в сфере IT, медицины, торговли, строительства, рестораны, digital-агентства, частные школы, большие производства, видео-продакшн, магазины, блогеры и модные дизайнеры.
Мы активно растем и развиваемся, в связи с этим ищем Бухгалтера по кассовым операциям и документам.
ТВОИ ЗАДАЧИ:
- Ведение бухгалтерского учета по счетам 50 (касса), 57 (переводы в пути), 62 (расчеты с покупателями и заказчиками), 90 (продажи). Анализ и контроль операций по данным счетам. Составление отчетности и проведение сверок по указанным счетам.
-
Внесение данных о розничных продажах в 1С. Обеспечение точности и своевременности отражения выручки.
-
Мониторинг и учет денежных операций в 1С. Обеспечение корректности и полноты данных о движении денежных средств. Проведение регулярных сверок и анализов денежных потоков.
-
Проведение сверок расчетов по операциям эквайринга. Анализ и контроль поступлений по эквайринговым операциям. Подготовка отчетов для руководства и контроль за устранением расхождений в расчетах.
-
Сравнение данных Z-отчетов с отчетами о розничных продажах. Обеспечение точности и соответствия данных в отчетах. Ведение документации и контроль за устранением выявленных расхождений.
-
Ведение учета приходных кассовых ордеров (ПКО) и расходных кассовых ордеров (РКО). Заполнение и ведение кассовой книги. Обеспечение точности и своевременности учета кассовых операций.
-
Отслеживание сроков действия фискальных накопителей. Обеспечение своевременного уведомления руководства о замене фискальных накопителей. Ведение документации и отчетности по фискальным накопителям.
-
Проверка наличия и корректности обязательных реквизитов в фискальных документах. Обеспечение соответствия фискальных документов требованиям приказа ЕД-7-20/662. Ведение отчетности и контроль за исправлением выявленных ошибок.
МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:
-
Высшее или среднее специальное образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики.
- Уверенное владение программой 1С 8 Бухгалтерия. Опыт работы с основными функциями и модулями программы.
- Практический опыт работы на позиции бухгалтера от полугода и более. Навыки ведения бухгалтерского учета и составления отчетности.
- Опыт ведения учета банковских операций, кассовых операций, расчетов с покупателями и реализации продукции.
-
Желательно: Понимание правил и норм кассовой дисциплины. Знание обязательных реквизитов фискальных документов и требований к их оформлению.
-
Желательно: Осведомленность о законодательных требованиях к применению контрольно-кассовой техники (ККТ). Понимание административной ответственности за нарушения в этой области.
-
Ориентация на удовлетворение потребностей клиентов и партнеров. Умение выстраивать позитивные и долгосрочные отношения с клиентами.
- Высокий уровень внимательности к деталям и точности в работе.
- Ответственное отношение к выполнению задач и соблюдению сроков.
- Способность к аналитическому мышлению и решению сложных задач.
- Способность эффективно справляться с несколькими задачами одновременно.
- Умение приоритизировать задачи и управлять временем.
МЫ ЦЕНИМ И УВАЖАЕМ СВОИХ СОТРУДНИКОВ:
- Удаленный формат работы;
- Оформление по ТК РФ;
-
Полная занятость, пятидневная рабочая неделя с 9 до 18;
-
Стабильные выплаты без задержек, прозрачная система расчета и начисления зарплаты, дополнительные бонусы и премии за успешное выполнение задач;
-
Выстроенная система введения в должность, план адаптации;
-
Коллектив профессионалов, своя база знаний, методологическая поддержка.
Если Вы стремитесь профессионально расти, решать интересные задачи и быть частью команды экспертов, приглашаем Вас!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
Вакансия размещена в отрасли