Инженер технической поддержки( Эвотор )
07 Ноября 2025
до 65 000 руб.
Город:
Ярославль
Занятость:
Полная занятость
Компания "Эвотор"
Эвотор создает собственную экосистему технологий и сервисов для автоматизации и повышения эффективности бизнесов.
Наши продукты - это онлайн-кассы, которыми пользуется каждый четвертый предприниматель страны, и собственный магазин приложений «Эвотор.Маркет» с более чем 900 сервисами. В основе наших решений лежат требования к постоянным высоким нагрузками и непрерывности работы.
Ищем Инженера на вторую линию в команду техподдержки. Задачи преимущественно будут лежать в области поддержки продуктов Маркировка и ЕГАИС.
Что предлагаем
- оформление по ТК РФ, белая зарплата,
- формат работы: удаленный,
- ДМС после испытательного срока,
- работу в аккредитованной IT-компании, скидки от компаний партнеров, обучение,
- рабочая техника,
- 3 day off.
Задачи
- консультирование и техническая поддержка клиентов и партнеров компании,
- прием и регистрация обращений пользователей (телефон, электронная почта и другие каналы в системе service desk),
- классификация обращений, их приоритизация, определение уровня критичности инцидента,
- анализ логов взаимодействия ПО и аппаратной части, эскалация инцидентов разработчикам клиентского устройства и приложений,
- диагностика и анализ работоспособности веб-служб,
- взаимодействие с внешними разработчиками приложений,
- выполнение диагностики, поиск типовых решений, описание инцидентов, воспроизведение проблем,
- контроль решения запросов пользователей и отражение в системе статусов обращений,
- информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям,
- взаимодействие со смежными подразделениями и службами компании, маршрутизация и контроль исполнения инцидентов внутренними службами разработки ПО,
- участие в формировании базы знаний, написание типовых пользовательских инструкций и правка существующей технической документации, участие в проведении обучающих вебинаров для пользователей и сервисных партнеров.
Для нас важно
- грамотная устная и письменная речь,
- базовые знания SQL, XML, HTML, кассовой дисциплины, 54ФЗ,
- опыт работы с системами ЕГАИС, Маркировка, Честный Знак, личный кабинет ФНС;
- уметь изучить логи и выявить корень проблемы,
- знание ОС Android на уровне продвинутого пользователя,
- умение работать с большими объемами информации, общаться со "сложными" клиентами,
- готовность к постоянному обучению / изучению дополнительных инструментов поддержи,
- ориентированность на решение задач любыми способами / умение нестандартно мыслить и находить неочевидные решения.
Будет плюсом
- опыт работы с автоматизацией бизнеса,
- базовые знания английского (технического) языка,
- желателен опыт диагностики и ремонта электроники.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Октября
Специалист технической поддержки( Софтлайн )
Ярославль
от 53 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
22 Октября
Специалист по поддержке юридических лиц( Промсвязьбанк )
Ярославль
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Прием входящих звонков от юридических лиц (без личных встреч) Помощь в решении банковских...
22 Октября
Оператор чат-поддержки( Контакт-центр CallTraffic )
Ярославль
от 35 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ГИБКИЙ ГРAФИК, EЖEМЕCЯЧНЫЕ ПPЕМИИ БЕЗ «ПОТОЛКA», РAБОТA В ОФИСЕ ИЛИ УДАЛEННО В КPУПНEЙШEМ КOНТAКТ-ЦEНТРЕ...
30 Октября
Сотрудник чат-поддержки (без звонков)
Ярославль
до 75 500 руб.
Компания "Бураков Кирилл Сергеевич" Вакансия: Сотрудник чат-поддержки (без звонков) Ищете работу, где можно помогать людям, общаться и расти...
01 Ноября
Главный специалист технической поддержки
Ярославль
от 75 800 до 85 700 руб.
Компания "ОСК ИнфоТранс" Обязанности: • Координация и контроль сотрудников по вопросам выполнения SLA • Контроль сроков выполнения задач и...
Вакансия размещена в отрасли