Личный помощник руководителя( Adem IT )
01 Декабря 2024
от 45 000 до 80 000 руб.
Город:
Ярославль
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Adem IT"
В компанию в г. Ярославль (можно также с переездом из другого региона) требуется помощник руководителя. Работа может выполняться во многом из дома и частично с выездами по городу и другим городам. При приеме на работу быть готовым ответить на очень много вопросов и многому учиться. Быть внимательным человеком, в том числе к деталям и стремиться дать хороший результат, преодолевая любые трудности.
P.S. Живое собеседование назначается только после предварительного текстового собеседования. В связи с тем, что многие люди приходят на собеседование, не читая внимательно вакансию.
Что Вы получите у нас:
- Возможность выполнения большей части работы из дома без необходимости ездить каждый день в офис.
- Нестандартные и интересные задачи, глобальные цели, разнообразие задач
- Отсутствие постоянной монотонной рутины и ненужных совещаний;
- Пятидневная рабочая неделя, но быть готовым к плавающему графику;
- Часть работы можно выполнять в удобное для Вас время (под Вашу ответственность и пунктуальность).
- В первый месяц возможна выплата зарплаты еженедельно (в дальнейшем ежемесячно).
- Отсутствие задержек по зарплате.
- Возможное обучение и наставничество.
- Покрытие расходов связанных с выполнением задач (например командировки).
- Оплачиваемый отдых
Обязанности:
- Возможность выезда в любую точку города.
- Оперативные ответы на звонки/сообщения руководителя.
- Быстрый поиск нужной информации.
- Проверка выполненных задач других людей.
- Напоминание по важным делам.
- Аналитика по заданным задачам.
- Возможность кратковременных командировок.
- Умение и желание найти решение в сложных задачах.
- Желание развиваться и достигать высоких результатов.
- Умение самостоятельно формировать и решать задачи, что приносило бы хороший общий результат.
- Делегирование задач с руководителя
Требования:
- Пунктуальность.
- Ответственность (критично).
- Обучаемость (критично).
- Приветливость.
- Внимательность к деталям.
- Стрессоустойчивость.
- Честность (критично).
- Умение быстро разобраться в незнакомой ранее теме.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Умение работы в ПК.
- Умение решать нестандартные задачи.
- Готовность отвечать на многие вопросы.
- Наличие компьютера или ноутбука.
Прочие условия:
- Средний рабочий день (8-9 часов).
- График 5/2. (часы работы частично могут быть и гибкие и плавающие)
P.S. Открыт для обсуждения график 2/2 или 4-6 часов рабочий день (с меньшей зарплатой)
При отправке резюме в сопроводительном сообщении напишите более подробно о себе и почему откликнулись.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( Стройкран )
Рыбинск
от 40 000 до 80 000 руб.
Компания "Стройкран" Обязанности: Работа в транспортной компаний Контроль поручений и общение с крупными заказчиками . Заключение...
08 Ноября
Секретарь руководителя( Правительство Ярославской области )
Ярославль
от 60 000 руб.
Компания "Правительство Ярославской области" Если ты неравнодушен к Ярославлю и Ярославской области, хочешь развивать регион и развиваться сам...
26 Ноября
Ярославль
от 5 000 руб.
Компания "Пинчук Ирина" ищу себе личного ассистента,который поможет мне вести соцсети, переписываться с клиентами, искать информацию в...
27 Ноября
Помощник менеджера по документации
Ярославль
от 52 000 руб.
Компания "С-Ворк" Условия: Конкурентоспособная заработная плата (52 000 руб. оклад + премия и бонусы); График работы 5/2, суббота и...
27 Ноября
Оператор регистрации личного кабинета (удалённо)
Ярославль
от 29 000 до 34 445 руб.
Компания "АудиоКоннект" В связи с расширением штата открыта вакансия специалиста сall-центра в крупнейший онлайн-сервис, который помогает делать...
Вакансия размещена в отрасли