• Войти
Работа в Ярославле
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Ярославле
наверх
  1. Работа в Ярославле
  2. ⚫ Менеджер ✔
  3. Вакансии в Ярославле

Менеджер маркетплейса Wildberries в офис/склад

13 Июля 2025

от 44 000 руб.

Senseville
Senseville

Город:

Ярославль

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Откликнуться

Компания "Senseville"

Добрый день!
Наша компания по продаже тканей (Senseville) активно развивается, в связи с этим ищем в команду ассистента менеджера маркетплейса Wildberries.
Только Ярославль!
Требования, обязанности:
* Понимание принципов работы на площадке WB и ЛК поставщика
а) Своевременные ответы на отзывы и вопросы

б) Редактирование карточек. Открепление и добавление в карточки связанных товаров

* Работа с наличием и нарезкой

а) Оприходование поставок с отметками в плане закупок

б) Учет нарезанных метражей (FBO+FBS) для расчета премий резчиков

в) План нарезки исходя из "плана отгрузок", раздача задач резчикам. Своевременное ведение таблицы

г) Контроль учета наличия товаров

е) Контроль вкюченных тканей на сайте ВБ (правильные метражи).

* Работа с поставками

а) Формирование поставок, поиск лимитов, доставка, просчет стоимости приемки и доставки

б) Контроль поставок от формирования до наличия на складах ВБ

в) Работа с ФФ (согласование поставок)

* Юнит экономика
а) понимание, как рассчитывается цена от закупочной до цены покупателя (включая СПП)
б) понимание от чего зависят и как считаются затраты в зависимости от коэффициентов на складах ВБ

* Офисный функционал

а) Контроль наличия вкладышей, упаковки.

б) Контроль наличия и упаковки подарков (отчет 1 в мес): нитки, пуговицы, пакетики

в) Контроль наличия: бумага, этикетки, пакеты, коробки, одноразовая посуда, бутилированная вода и т.д..


* Умение и опыт работы с Google таблицами (начальный-средний уровень)
Личные качества:
Аналитическое мышление, готовность работы с большим объемом данных, здоровый перфекционизм приветствуется, ответственность за результат, инициативность, умение принимать обоснованные решения, желание расти и развиваться в данном направлении.
Условия:
1. Работа в офисе компании (кол-во часов в офисе обсуждаемо)
2. Быть на связи или в офисе по будням с 10 до 19 и в случае срочных задач и вопросов на выходных.
3. ЗП от 44000р (оклад 25000р + премия % от прихода на счет).
4. Испытательный срок 1 месяц (оклад)
При отклике указать:
а) опыт работы с маркетплейсами. Есть ли опыт работы с людьми?
б) какое обучение проходили в сфере работы с маркетплейсами?
в) каких результатов добились, если был опыт работы?
г) ваши встречные вопросы.
Исходя из вашего отклика, будет предложено тестовое задание.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

17 Июня

Офис-менеджер( СНС, Группа Компаний )

Ярославль

от 40 000  руб.

Компания "СНС, Группа Компаний" ОБЯЗАННОСТИ: Документооборот; Ведение кадрового делопроизводства; Участие в проектах Департамента по...

Отправить резюме
подробнее

15 Июня

Менеджер контактного центра

Рыбинск

от 35 000  до 45 000 руб.

Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб Приведи друга и получи еще 15 000 руб...

Отправить резюме
подробнее

15 Июня

Менеджер по заказам с сайта

Ярославль

от 46 000  до 60 000 руб.

Компания "Петрович, Строительный Торговый Дом" Строительный Торговый Дом «Петрович» — это ведущая российская компания по продаже строительных...

Отправить резюме
подробнее

20 Июня

Менеджер по персональной поддержке продавцов Ozon

Ярославль

от 40 000  до 59 500 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме
подробнее

21 Июня

Офис-менеджер/секретарь

Ярославль

от 40 000  до 45 000 руб.

Компания "Группа Консул" основные функции: - управление приемной (контроль за посетителями офиса, входящие звонки по административным и прочим...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь