Помощник/ассистент руководителя( Клиника эстетической стоматологии доктора Коротчика )
11 Октября 2024
от 110 000 руб.
Город:
Ярославль
Занятость:
Полная занятость
Компания "Клиника эстетической стоматологии доктора Коротчика"
"Красная Княжна" - это молодой, но динамично развивающийся российский бренд премиальной уходовой косметики. Мы специализируемся на создании высококачественных продуктов, которые сочетают в себе традиционные рецепты красоты и современные технологии. Наша миссия - помочь женщинам выглядеть и чувствовать себя великолепно, используя силу природы и инновации.
DRAGOTERIA - это бренд по продаже селективной, премиальной парфюмерии, в полноразмерном объеме и на распив. Бренд только выходит на рынок, но планируется реализация по всей России.
DRAGOTERIA открывает клиентам мир уникальных ароматов и помогает через них выражать свою индивидуальность.
Мы переносим наше отношение к продуктам на все этапы работы, включая взаимодействие с клиентами. Мы стремимся предоставлять высокий уровень сервиса и поддерживать долгосрочные отношения с нашими клиентами, чтобы они могли наслаждаться нашей продукцией и получать максимальную пользу от неё.
В связи с этим, в наши два бренда мы активно ищем бизнес ассистента.
Какие обязанности Вас ждут:
· Организация и ведение бизнес процессов руководителя;
· Разработка и реализация стратегических планов компании совместно с руководителями и командой бренда;
· Мониторинг и анализ деятельности компании.
· Контроль качества выполнения задач отделов, подрядчиков и услуг. Отчетность и отслеживание дедлайнов;
· Помощь в построении отдела продаж брендов совместно с руководителем (Разработка стратегии продаж, планирование и контроль выполнения плана продаж, подбор и обучение персонала отдела продаж)
· Знание основ работы с срм системой (Amocrm);
· Контроль менеджеров отдела продаж. (контроль качества обработки входящих заявок)
· Координация и взаимодействие с компаниями и поставщиками;
· Осуществление сбора необходимой информации, подготовка аналитических материалов;
· Искать и структурировать необходимую информацию;
· Личное присутствие на встречах, промо акциях, фотосессиях и их контроль;
· Помощь в найме;
· Работа в паре со вторым бизнес ассистентом.
Будем рады видеть вас в нашей команде, если вы:
– Имеете опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
– Системны и структурны;
– Умеете контролировать дедлайны не только в своей работе, но и в работе команды;
– Умеете работать в режиме многозадачности и владеете тайм-менеджментом.
– Имеете опыт работы с CRM.
Что мы предлагаем:
· Оклад от 90000 рублей в месяц. (Финальный оклад обсуждается на собеседовании)
· Возможность карьерного роста.
· Удаленный формат работы (личное присутствие на встречах, промо акциях, фотосессиях и их контроль).
· Адекватное руководство, дружный коллектив, нацеленный на развитие.
· График 5/2.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Октября
Помощник руководителя/Зам по общим вопросам
Ярославль
до 75 000 руб.
Требования: Ответственность коммуникабельность, активность, способность принимать самостоятельные решения, умение работать в команде. Опыт службы...
16 Сентября
Помощник руководителя (секретарь)
Ярославль
от 65 000 руб.
Компания "Автолига" Приглашаем на постоянную работу в региональную компанию помощника руководителя. 30 лет успешной работы на рынке...
16 Сентября
Помощник руководителя( Модерн )
Ярославль
от 55 000 руб.
Компания "Модерн" Наша команда в поиске компетентного помощника руководителя Чем предстоит заниматься: Управление документооборотом...
16 Сентября
Помощник/ассистент руководителя логистической компании
Ярославль
от 80 000 до 200 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент ! Меня зовут Дмитрий , я совладелец и генеральный...
16 Сентября
Помощник по оформлению заказов( ЦентрПроф )
Ярославль
от 93 000 руб.
Компания "ЦентрПроф" Ищем специалистов по оформлению заказов, можно без опыта. Обязанности: собирать онлайн-заказы по списку;...
Вакансия размещена в отрасли