Помощник руководителя со знанием английского языка (можно без опыта)
23 Сентября 2024
от 60 000 руб.
Город:
Ярославль
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "DIKIDI"
DIKIDI — это 11 лет работы на рынке, 95 стран присутствия, более 85 тысяч активных пользователей, 10+ миллионов записей ежемесячно и невероятно популярный сервис онлайн-записи у клиентов на основании отзывов App Store и Google Play Market.
Мы создали и развиваем международный сервис онлайн-записи и автоматизации управления бизнесом для сферы услуг в области красоты и здоровья и занимаем лидирующие позиции на рынке автоматизации бизнеса в сфере красоты и здоровья.
В связи с активным развитием бизнеса в нашей команде открыта вакансия помощник руководителя международных продаж. Если ты ответственный, коммуникабельный, и хочешь развиваться, смело откликайся!
Какие ЗАДАЧИ предстоит выполнять:
-
Организация встреч, переговоров, исследований с иностранными партнерами и клиентами;
-
Подготовка презентаций, отчетов, аналитических сводок для руководителя отдела;
-
Планирование и координация участия компании в международных мероприятиях (выставках, конференциях);
-
Подготовка и доставка рекламных материалов, организация поездок сотрудников;
-
Подготовка контента для иностранных партнеров (сценарии рилс, статьи);
-
Помощь в найме и адаптации иностранных сотрудников.
-
Высшее образование (филология, иностранные языки, маркетинг, гуманитарные науки);
-
Знание основ SMM, опыт работы с социальными сетями будет преимуществом;
-
Навыки написания текстов различного формата: от коротких постов до полноценных статей;
-
Опыт работы в фото и видео редакторах (например, Adobe Photoshop, Canva, Capcut);
-
Высокий уровень коммуникабельности, умение наладить долгосрочные отношения с партнерами;
-
Напористость, энергичность и инициативность;
-
Ответственное отношение к работе и внимание к деталям;
-
Знание английского уровень Intermediate
-
Став частью нашей команды, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Работу в современной аккредитованной IT-компании;
- Возможность принимать участие в развитии интересного IT-продукта, известного миллионам людей по всему миру и входящего в реестр российского ПО;
- Возможность развивать себя в реальных проектах;
- Доброжелательный коллектив и насыщенную корпоративную жизнь: спортивные мероприятия, активный отдых, запоминающиеся корпоративы;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- Офисный формат работы: пн – пт (сб, вс – выходные дни), 8-часовой рабочий день, возможность выбирать время начала рабочего дня и перерыва на обед;
- Сопровождение на этапе адаптации;
- Достойный уровень дохода, соответствующий вашим профессиональным знаниям, квалификации и опыту работы: итоговый уровень заработной платы обсуждается ИНДИВИДУАЛЬНО с кандидатами, успешно прошедшими все этапы отбора.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Октября
Помощник руководителя/Зам по общим вопросам
Ярославль
до 75 000 руб.
Требования: Ответственность коммуникабельность, активность, способность принимать самостоятельные решения, умение работать в команде. Опыт службы...
03 Октября
Помощник риелтора( Этажи Центр )
Ярославль
от 40 000 руб.
Компания "Этажи Центр" Обязанности: Работа с документацией Взаимодействие с клиентами Оформление документов для сделки Выполнение...
03 Октября
Консультант Т-Банк со знанием узбекского языка
Рыбинск
от 48 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки консультирует клиентов на таджикском, узбекском и русском языке по банковским вопросам. Мы развиваем...
01 Октября
Консультант горячей линии (БЕЗ ПРОДАЖ)
Ярославль
от 31 000 руб.
Компания "Vox Com контакт-центр" Федеральная компания «TeleTribe» на рынке с 2016 года. У НАС НЕТ ПРОДАЖ! Мы помогаем людям...
01 Октября
Специалист контактного центра (входящая линия, без продаж)
Ярославль
от 40 000 руб.
Компания "Бигам, компания" ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ МАГАЗИНОВ БИГАМ приглашает на работу Специалиста контактного центра Компания Бигам –...
Вакансия размещена в отрасли