Специалист/Инженер технической поддержки
Требования:
Техническое образование, базовые навыки в области телекоммуникаций, умение настроить роутеры, знание основных протоколов передачи данных, самостоятельность, умение расставлять приоритеты;
Обязанности:
Обработка обращений в техническую поддержку
Удаленный мониторинг и диагностика оборудования в проектах
Участие в улучшении продукта и сервисов компании
Сопровождение проектов по внедрению оборудования
Условия работы:
Работа в аккредитованной IТ-компании, возможности для профессионального развития и роста
Официальное оформление с первого рабочего дня по ТК РФ, гарантии.
график работы 5/2 9.00-18.00 или 8.00-17.00,
обучение с наставником, конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
Возможность работать удаленно (гибрид)
Комфортный современный офис, оптимизированное рабочее место, дружный коллектив, корпоративные мероприятия.
Телеграм HROptimetrik
19 Июня
Ярославль
от 35 000 до 70 000 руб.
Компания "Стройизыскания" Обязанности: Работа полевым геологом на буровой установке в инженерных изысканиях. Требования:...
Вакансия размещена в отрасли