Специалист на чаты в Контакт-Центр
08 Октября 2024
от 46 500 руб.
Город:
Ярославль
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ак Барс Банк"
Обязанности:- Обслуживание клиентов в дистанционных каналах Банка (чат).
- Консультация по продуктам и услугам Банка.
- Уверенный пользователь ПК.
- Грамотная устная и письменная речь.
Будучи нашим сотрудником, Вы будете иметь:
-
Стабильную заработную плату: оклад + ежемесячная премия, на которую вы сами можете влиять;
-
Реальную возможность карьерного роста;
- ДМС после испытательного срока для всех сотрудников Банка;
- Доступ к электронной библиотеке, включающую в себя огромное количество книг разных жанров, в том числе бизнес-литературу;
- Льготные условия кредитования (ипотечный и потребительский кредиты), бонусные программы лояльности и приятный cashback от партнеров Банка.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Сентября
Ведущий специалист по продажам и клиентскому сервису
Ярославль
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "ТрансКонтейнер" ТрансКонтейнер – крупнейшая публичная логистическая компания, оператор контейнерных перевозок №1 в России....
29 Сентября
Специалист клиентского сервиса (удаленно)( МегаФон )
Углич
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
29 Сентября
Специалист клиентского сервиса (удаленно)( МегаФон )
Рыбинск
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
29 Сентября
Специалист клиентского сервиса (удаленно)( МегаФон )
Мышкин
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
29 Сентября
Специалист клиентского сервиса (удаленно)( МегаФон )
Любим
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
Вакансия размещена в отрасли