Специалист отдела технической поддержки ПК пользователей
02 Октября 2024
Город:
Ярославль
Занятость:
Полная занятость
Компания "Газпром нефть"
Обязанности:
- Установка, настройка и сопровождение рабочих станций для работы в корпоративной сети под управлением операционной системы Microsoft Windows, AstraLinux (семейство Debian).
- Решение аппаратных и программных проблем, сопровождение видеоконференций, создание инструкций, алгоритмов, проведение регламентных работ, обеспечение своевременного обслуживания оборудования, ведение отчетных документов, фиксация выполненных работ в системе.
- Установка, настройка, сопровождение офисного программного обеспечения.
- Подключение, настройка принтеров, сканеров.
- Понимание основных особенностей стека протоколов TCP\IP.
- Понимание принципов работы DHСP, WINS, DNS, DFS, AD.
- Понимание принципов функционирования ЛВС и активного сетевого оборудования (коммутаторов, маршрутизаторов и прочего каналообразующего оборудования).
- Работа с пользователями и управление ожиданиями, обязанности второй линии поддержки, соблюдение SLA. Работа с helpdesk системами.
Требования:
- Среднее специальное/высшее образование.
- Опыт установки, настройки операционной системы Linux - как преимущество, но не обязательно.
- Желание профессионального развития (есть обучение Linux).
- Навыки технической поддержки рабочих мест пользователей - обязательно.
- Опыт настройки всех типов современного оборудования рабочего места: тонкий клиент, стационарный ПК на базе Windows/Mac OS, оборудование мобильного рабочего места (ноутбуки, планшеты, смартфоны).
- Навыки работы с ActiveDirectory, средствами автоматизации управления рабочих станциями (SCCM), мобильными устройствами (Android, iOs).
- Знания о работе клиент-серверной архитектуры, сетевой маршрутизации (протоколы передачи данных), средства СКЗИ (крипто провайдеры, токены).
Условия:
- Работа в аккредитованной ИТ-компании. Адрес места работы: Тормозное шоссе, 93
- Система мотивации: оклад + годовая премия по результатам деятельности.
- 5-дневная рабочая неделя.
- Качественная программа ДМС со стоматологией с первого месяца работы, услуги телемедицины и консультации психолога, страхование жизни и здоровья.
- Софинансирование фитнеса, возможность присоединиться к спортивным командам.
- Корпоративные скидки для изучения английского языка и профессиональные ИТ-курсы у внешних провайдеров.
- Неограниченный доступ к образовательному контенту на портале знаний корпоративного университета.
- Подписка на лучшие электронные библиотеки с подборкой ИТ-литературы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Левашово
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист поддержки клиентов (Электронные подписи)
Ярославль
от 50 000 руб.
Компания "Тензор" Тензор - это аккредитованная ИТ-компания: более 100 филиалов продаж, 11 центров разработки, 7000 сотрудников, 1300...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Константиновский
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Мышкин
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Нагорный
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
Вакансия размещена в отрасли