Специалист первой линии поддержки (Service desk)( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )
12 Ноября 2024
от 35 000 до 40 000 руб.
Город:
Ярославль
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез"
Обязанности:- Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание консультаций;
- Обработка заявок, поступающих через электронную почту и систему обработки заявок;
- Первичная диагностика инцидентов, возникающих с программной и аппаратной частью ПК;
- Удаленная поддержка персональных компьютеров и ноутбуков и установленного на них программного обеспечения;
- Взаимодействие с другими уровнями поддержки для решения технических проблем пользователей;
- Эскалация обращений на другие уровни поддержки;
- Форматирование и отправка информационных рассылок;
- Оказание помощи коллегам по работе при решении рабочих задач;
- Принятие участия в обучении сотрудников;
- В случае необходимости по указанию руководителя выполнение иных должностных обязанностей в пределах своей компетенции и квалификации.
- Желание много общаться, узнавать и запоминать новую информацию;
- Умение слушать, а также грамотно и вежливо общаться с людьми;
- Знание пакета MS Office skills, MS Windows;
- Английский язык A2+ (чтение и понимание контекста, перевод);
- Опыт работы в ИТ-поддержке (SD, поддержка на площадке);
- Технический бекграунд.
- График работы пн-пт (скользящие смены по 8 часов в период с 7 до 20) а также сменный график - 2/2, смены по 12 часов (с 8 до 20 или с 20 до 8);
- Удалённый формат работы;
- Компенсация питания;
- Предоставление материальной помощи по особым случаям;
- Испытательный срок 3 мес;
- По окончанию ИС: Премии по результатам работы за квартал, ДМС;
-
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ в аккредитованную ИТ-компанию;
-
Возможность предоставления отсрочки от срочной службы и мобилизации.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Менеджер по клиентскому счастью в поддержку онлайн-сервиса
Ярославль
от 63 900 руб.
Компания "Назаренко Сергей Александрович" Мечтаешь об идеальной работе? Мечты сбываются! У нас ты сможешь работать из любой точки мира с...
05 Ноября
Инженер технической поддержки корпоративных клиентов( МТС )
Ярославль
от 62 500 руб.
Компания "МТС" МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных,...
06 Ноября
Специалист по работе с клиентами(подработка)
Ярославль
от 40 000 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Вечерний менеджер Дoм.ру - это вaш надежный пpоводник в цифровом миpе pазвлeчeний и кoмфоpтa. Приcoeдиняйcя к...
07 Ноября
Оператор технической поддержки (без продаж)
Ярославль
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
06 Ноября
Специалист технической поддержки (без продаж)
Рыбинск
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
Вакансия размещена в отрасли