Специалист по работе с договорами
11 Ноября 2024
Город:
Ярославль
Занятость:
Полная занятость
Компания "Diasoft"
Наша вакансия не для ленивых и инертных людей, а для тех, кто любит ставить перед собой сложные задачи, умеет их решать, достигая нужного результата, сохраняя при этом оптимизм.
Работая у нас в роли Менеджера отдела сопровождения договоров продаж, вы приобретаете возможность непрерывного и постоянного развития сразу в нескольких областях:
- В части договорной деятельности, потому что мы проявляем гибкость к нашим клиентам и работаем не только по шаблонам. Мы сами составляем документы на условиях достигнутых договоренностей с клиентами, а юристы и финансовые службы их проверяют только на предмет рисков.
- В части познания специфики, структуры и особенностей банковской и страховой деятельности, потому что именно Банки, Финансовые организации и Страховые компании различного сегмента являются нашими клиентами.
- В части IT деятельности, потому что мы создаем и продаем программное обеспечение.
- В части общения и взаимодействия с разными людьми.
- В части управления своим рабочим временем. Мы умеем решать задачи повышенной сложности в режиме многозадачности.
Обязанности:
- Работа с офисной системой организации (CRM);
- Подготовка черновиков коммерческих предложений;
- Заведение финансового документа в CRM;
- Подготовка расчетов по договорам сопровождения;
- Подготовка электронной версии договора с учетом заявки менеджера и особенностей в оформлении договора у клиента;
- Согласование договора в системе электронного документооборота и контроль исполнения сроков согласования и визирования финансовых документов смежными подразделениями компании;
- Согласование договоров с клиентами;
- Контроль получения оплат по договорам;
- Контроль формирования актов и счетов;
- Контроль возврата оригинала договоров и закрывающих документов (актов);
- Актуализация клиентской базы;
- Подготовка писем для банков (в т. ч. гарантийных);
- Подготовка и сдача отчетности (еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная).
- Наличие высшего образования (экономическое / юридическое, юридическое в приоритете);
- Опыт работы от 2-ух лет;
- Знание основ договорного делопроизводства, бухгалтерского учета, понятия финансовых/закрывающих документов;
- Владение ПК: Microsoft Office, СRM, EMS/RMS;
- Знание цепочек визирующих лиц и их зон ответственности;
- Навык работы с офисной оргтехникой;
- Навык делового общения (лично, по телефону, в деловой переписке);
- Умение адекватно оценивать трудоёмкость и сроки выполнения собственных задач.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист по клиентской поддержке( Тинькофф )
Углич
от 38 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
06 Ноября
Специалист по приему входящих обращений
Ярославль
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
07 Ноября
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Ярославль
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "Реактив" «Реактив» — это крупнейший в России полностью удалённый аутсорсинговый контакт-центр будущего. Работаем с 2016 года. Мы...
04 Ноября
Начинающий специалист по заполнению заявок (удаленно)( Совкомбанк )
Ярославль
от 40 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых...
07 Ноября
Специалист поддержки Клиентов (Удаленно)( Работа в Дом Ру )
Ярославль
от 44 200 до 58 300 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Принимать входящие звонки по услугам интернета, цифрового телевидения и умного дома...
Вакансия размещена в отрасли