Специалист технической поддержки / Helpdesk (ИБ)
13 Января 2025
Город:
Ярославль
Занятость:
Полная занятость
Компания "Промсвязьбанк"
Ключевые задачи:
- Работа с нормативной документацией банка в зоне ответственности Подразделения
- Информационное сопровождение пользователей (сотрудников банка) по вопросам, связанным с администрированием прав доступа
- Администрирование системы управления правами доступа
- Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений
- Проработка временных и постоянных решений по проблемам, которые возникают в рамках сопровождаемых сервисов
- Разработка, согласование и контроль ролевых моделей доступа
- Решение инцидентов, находящихся в зоне ответственности подразделения
- Разработка, согласование регламентирующей, методологической документации в рамках процесса
- Участие в инициации и реализации проектов по развитию функции отдела
- Формирование отчетности
- Наставничество и координация действий сотрудников подразделения
Что важно для нас:
- Навык работы в службе service desk/helpdesk и регистрации/решения заявок от пользователей
- Коммуникабельность, умение взаимодействовать с людьми
- Умение анализировать информацию
- Обучаемость
- Опыт работы с нормативной документацией
Что предлагаем:
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, сокращенный рабочий день по пятницам до 16.45
- Офисный формат работы
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная пенсионная программа
- Корпоративная библиотека
- Реферальная программа для сотрудников: приведи друга в ИТ и получи до 300 000 рублей
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист технической поддержки( Контакт-центр CallTraffic )
Ярославль
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...
10 Января
Специалист по сопровождению программного обеспечения
Рыбинск
Компания "КРИСТА, НПО" Задачи, которые Вам предстоит решать: Консультирование пользователей, анализ поступающих обращений Настройка...
08 Января
Специалист технической поддержки( Работа в Дом Ру )
Ярославль
от 55 000 до 73 000 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Помогать клиентам в решении технических вопросов: проводить удаленную диагностику и...
08 Января
Сотрудник поддержки (без продаж)( Дудка Людмила Владимировна )
Ярославль
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Дудка Людмила Владимировна" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат...
08 Января
Ведущий специалист (сервисное обслуживание оборудования)
Ярославль
Компания "ГАЗ" ООО «Центр ИТ решений для бизнеса» - аккредитованная ИТ-компания, осуществляющая полную сервисную поддержку ИТ-технологий для...
Вакансия размещена в отрасли