Специалист технической поддержки/Начинающий специалист
05 Июля 2025
от 40 000 до 60 000 руб.

Город:
Ярославль
Занятость:
Полная занятость
Компания "Доксинбокс"
Привет!
Мы продуктовая IT-компания DocsInBox Предоставляем ресторанам инструменты для автоматизации документооборота. А значит наши клиенты могут сосредоточиться на главном — создавать лучшие впечатления для своих гостей.
Наши решения помогают освободить рестораны от бумажного хаоса, головной боли с госслужбами и сложностей с поставщиками. И мы в этом лидеры рынка ;)
Среди наших 12 000+ клиентов есть известные сети: Додо Пицца, Rostic's, Мята Lounge, VЛАVАШЕ, Евразия, Beer House и другие.
Мы растём и развиваемся, сегодня мы находимся в поиске будущего коллеги - специалиста технической поддержки (голосовой линии).
У нас ты сможешь:
- получить опыт работы в технической поддержке B2B: обучим, даже если у тебя совсем нет опыта работы
- стать экспертом поддержки и решать сложные заявки в голосовом канале
- вырасти в рамках отдела технической поддержки: ты сможешь расти как горизонтально, так и вертикально
Ты нам точно подходишь, если твои суперсилы это клиентоориентированность и грамотная устная речь, а также есть огромное желание обучиться работе с технически непростым продуктом.
Тебе точно к нам:
- если ты имеешь опыт работы в сфере HoReCa, так как ты уже понимаешь боли и сложности наших клиентов
- если у тебя есть опыт работы в пользовательской поддержке или call-центре, то это будет большим плюсом
Мы предлагаем:
- безопасность (100% официальное трудоустройство, работа в аккредитованной IT-компании, доступ ко всем льготам сотрудника IT-компании)
- фиксированный оклад 40 000 на руки + премиальная часть
- полностью удаленную работу
- график работы сменный: 2/2/3 с 09:00 до 21:00 / 10:00 до 22:00/ 11:00 до 23:00 / 12:00 до 24:00 по Москве
- возможности карьерного роста
- работу в кайф: замеряем "счастье" команды, растем, меняемся, заботимся о том, чтобы наш продукт создавался руками счастливых людей
- инновационность: мы делаем must have продукт, внедряем AI и постоянно развиваемся, чтобы решать задачи клиентов быстрее, лучше других и себя в прошлом
- крутые ивенты и внутренние pr-мероприятия (выезды на остров всей компанией и пр)
- компенсацию обучения, удаленного рабочего места
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июля
Специалист по сопровождению программного обеспечения (бюджетный и бухгалтерский учет)
Рыбинск
Компания "КРИСТА, НПО" Задачи, которые Вам предстоит решать: Консультирование пользователей по вопросам работы в системе по ведению...
02 Июля
Консультант технической поддержки (ЭДО)
Ярославль
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "Тензор" Тензор - это аккредитованная ИТ-компания: более 100 филиалов продаж, 11 центров разработки, 7000 сотрудников, 1300 партнеров...
27 Июня
Специалист по сопровождению (2 линия)( КРИСТА, НПО )
Рыбинск
Компания "КРИСТА, НПО" Задачи, которые Вам предстоит решать: Консультирование пользователей, которые работают в системе (для этого нужно...
03 Июля
Специалист отдела технической поддержки (первая линия)
Ярославль
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "МАСТ" Группа компаний МАСТ специализируется на продаже торгово-электронного оборудования и автоматизации в В2В сегменте (онлайн-кассы,...
02 Июля
Специалист по сопровождению программного обеспечения (бюджетный и бухгалтерский учет)
Ярославль
Компания "КРИСТА, НПО" Задачи, которые Вам предстоит решать: Консультирование пользователей по вопросам работы в системе по ведению...
Вакансия размещена в отрасли