Ведущий менеджер по персоналу
02 Ноября 2025
от 115 000 руб.
Город:
Ярославль
Занятость:
Полная занятость
Компания "DIKIDI"
DIKIDI — это 12 лет работы на рынке, 95 стран присутствия, более 100 тысяч активных пользователей, 10+ миллионов записей ежемесячно и невероятно популярный сервис онлайн-записи у клиентов на основании отзывов App Store и Google Play Market.
Мы создали и развиваем международный сервис онлайн-записи и автоматизации управления бизнесом для сферы услуг в области красоты и здоровья и занимаем лидирующие позиции на рынке автоматизации бизнеса в сфере красоты и здоровья.
В связи с активным развитием бизнеса в нашей команде открыта должность Ведущего менеджера по персоналу. Если тебе интересно развивать HR-стратегию, бренд работодателя и вести рекрутинг специалистов топ-уровня. Откликайся!
- Разработка и внедрение HR-стратегии (участие в формировании кадровой политики компании);
- HR аналитика: анализ ключевых метрик, подготовка отчётов и презентаций по персоналу;
- Изучение рынка труда, внедрение новых HR трендов в компанию;
- Планирование бюджета HR отдела;
- Разработка и внедрение HR-стратегии (участие в формировании кадровой политики компании);
- HR аналитика: анализ ключевых метрик, подготовка отчётов и презентаций по персоналу;
- Изучение рынка труда, внедрение новых HR трендов в компанию;
- Планирование бюджета HR отдела;
- Оптимизация текущих процессов найма и адаптации персонала;
- Рекрутинг "сложных" вакансий;
- Координация команды HR;
- Участие в развитии HR бренда компании;
- Выявление потребностей в обучении персонала;
- Участие в разработке системы грейдирования;
- Измерение вовлеченности (проведение опросов);
- Автоматизация HR процессов.
- Высшее образование (желательно в области управления персоналом или психологии);
- Успешный опыт работы в подборе IT специалистов;
- Ответственны и ориентированы на результат;
- Самостоятельны в работе, умеете расставлять приоритеты;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Вы креативно мыслите.
- Работу в современной аккредитованной IT-компании;
- Возможность принимать участие в развитии интересного IT-продукта, известного миллионам людей по всему миру и входящего в реестр российского ПО;
- Возможность развивать себя в реальных проектах;
- Доброжелательный коллектив и насыщенную корпоративную жизнь: спортивные мероприятия, активный отдых, запоминающиеся корпоративы;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- Офисный формат работы: пн – пт (сб, вс – выходные дни), 8-часовой рабочий день, возможность выбирать время начала рабочего дня;
- Просторный светлый офис в центре города;
- Сопровождение на этапе адаптации;
- Достойный уровень дохода, соответствующий вашим профессиональным знаниям, квалификации и опыту работы: итоговый уровень заработной платы обсуждается ИНДИВИДУАЛЬНО с кандидатами, успешно прошедшими все этапы отбора.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Октября
Ведущий специалист по управлению персоналом( Гарантийно Расчетная система )
Ярославль
от 70 000 руб.
Компания "Гарантийно Расчетная система" Обязанности: Управление графиком работы линейного персонала. Подбор персонала. Контроль процессов...
30 Октября
Менеджер по персоналу( Торгсервис 50 )
Ярославль
от 55 000 руб.
Компания "Торгсервис 50" Для работы в крупной компании требуется Менеджер по персоналу Основные направления работы: ведение кадрового...
28 Октября
Менеджер по подбору персонала( МАСТЕРСКАЯ БИЗНЕС-РОСТА )
Ярославль
от 56 000 до 91 000 руб.
Компания "МАСТЕРСКАЯ БИЗНЕС-РОСТА" В команду бизнес-тренера Ольги Берегович требуются HR-специалисты на новые проекты! Наша компания...
27 Октября
Директор по персоналу( Селезнева Александра Сергеевна )
Ярославль
от 160 000 руб.
Компания "Селезнева Александра Сергеевна" Консалтинговая компания Беркана приглашает Директора по персоналу. Обязанности:...
28 Октября
Ярославль
от 110 000 до 160 000 руб.
Компания "Компания Стек" Навыки: Лидерство и управление командой (служба управления персоналом - 5 человек). Стратегическое мышление и...
Вакансия размещена в отрасли