Ведущий специалист службы технической поддержки
09 Октября 2024
Город:
Ярославль
Занятость:
Полная занятость
Компания "Orby, компания"
Кто мы? Динамично развивающаяся компания полного цикла ORBY, бренд одежды для детей и подростков с 20-летней историей и большими амбициями.
Наша команда продвигает инновации в fashion-индустрии и делает продукт максимально доступным по всем каналам продаж: от e-com до офлайна.
Мы первые в России:
✔запустили школьную форму с датчиком коррекции осанки ORBY!UP
✔ создали детскую куртку с подогревом
✔ создали шоурум в метавселенной MineCraft
Приглашаем в компанию Ведущего специалиста службы технической поддержки!
Чем предстоит заниматься!
- Выстраивание эффективного процесса работы группы поддержки по выполнению заявок от пользователей;
- Разработка показателей эффективности процесса, обеспечение их регулярного роста;
- Разработка и внедрение в работу процессов работы с инцидентами и проблемами, в том числе переобучение действующей команды;
- Доработка каталога IT-услуг, в т.ч выбор системы Service Desk, определение численности, найм, обучение, контроль эффективности специалистов по выполнению работ из каталога услуг, непрерывное улучшение процесса;
- Проведение аудита существующего парка техники (включая сервера) и локальной сети, разработка плана обновления техники в долгосрочной и краткосрочной перспективе;
- Обеспечение бесперебойной работы ИТ-оборудования и сервисов, в том числе за счет мониторинга работы оборудования, профилактики и резервирования критичных узлов;
- Обеспечение работы серверного оборудования и систем на должном уровне, при необходимости подготовка предложений по модернизации локальной сети; - Проведение аудита лицензий программного обеспечения и выстраивание работы по их приобретению, обновлению, замене;
- Обеспечение соответствие ИТ-инфраструктуры стратегическим задачам Компании, в т.ч. с учетом возможного расширения и перехода на распределенные базы данных, частичного перехода на облачные сервисы;
- Выстраивание эффективного процесса закупки ИТ-оборудования, управления складом ИТ, управления бюджетом на закупку оборудования и аренду сервисов;
- Обеспечение эффективной приемки на поддержку и сопровождение новых и существующих программных продуктов и сервисов;
- Организация процесса ведения документации
- Развитие команды, организация обучения новым внедряемым продуктам и принципам общения с заказчиками, разработка и внедрение системы мотивации сотрудников.
Что ждем от кандидата?
- Опыт работы на Руководящей должности службы поддержки;
- Высшее техническое образование;
- Опыт управление 1,2 линии поддержки;
- Знание программ для эффективной работы службы поддержки;
- базовые знания 1С, управление коммуникациями.
Что мы предлагаем?
- Cтабильную работу с графиком 5/2;
- Официальное трудоустройство (полный соцпакет, ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней, оплата больничных и командировок);
- Официальную зарплату 2 раза в месяц, премии по достижению KPI;
- Интересные задачи и возможности профессионального роста;
- Работу в кругу профессионалов, у которых можно учиться;
- Премии за трудоустройство друзей в компанию;
- Скидка 30% на покупки в магазинах ORBY;
- Обучение с использованием портала Ispring, корпоративной библиотеки и тренингов.
Присоединяйся к команде ORBY!
Развивайся вместе с нами и становись частью fashion индустрии.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Левашово
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист поддержки клиентов (Электронные подписи)
Ярославль
от 50 000 руб.
Компания "Тензор" Тензор - это аккредитованная ИТ-компания: более 100 филиалов продаж, 11 центров разработки, 7000 сотрудников, 1300...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Константиновский
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Мышкин
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Нагорный
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
Вакансия размещена в отрасли