Ассистент по административной поддержке

18 Мая

от 50 000 до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ярославль

Занятость:

Полная занятость

Компания "МСХ"

Обязанности:
  • Организация документооборота и ведение деловой переписки

  • Координация внутренних и внешних коммуникаций: планирование встреч и конференций

  • Сбор и подготовка отчетных документов для руководства

  • Поддержка работы офиса, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками

Требования:
  • Владение русским и французским языками на хорошем уровне

  • Опыт работы в административной поддержке (от 1 до 3 лет)

  • Отличное знание компьютерных программ (MS Office, базовые знания CRM-систем)

  • Внимательность, ответственность и стрессоустойчивость

Условия:
  • Работа по гибкому графику/полный рабочий день

  • Зарплата: от 50000 до 100000 рублей в месяц

  • Дружелюбный коллектив и возможность профессионального развития

Похожие вакансии

03 Июня

Специалист в команду поддержки СБП и эквайринга

Ярославль

Компания "ANCOR" Команда одного из крупнейших российских банков помогает юридическим лицам и ИП всех сегментов оперативно подключать и далее...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Специалист чат поддержки

Углич

от 45 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста удаленной поддержки. Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Специалист службы поддержки мобильной связи

Ярославль

от 58 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы заботимся о том, чтобы клиенты с легкостью могли получить ответы на любые вопросы по мобильной связи. Станьте частью...

Отправить резюме подробнее

05 Июня

Специалист технической поддержки

Углич

от 42 000 до 50 000 руб.

Компания "Джинезис" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство и стабильный доход; Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Специалист информационной поддержки

Ярославль

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: