Компания "МСХ"
Обязанности:Организация документооборота и ведение деловой переписки
Координация внутренних и внешних коммуникаций: планирование встреч и конференций
Сбор и подготовка отчетных документов для руководства
Поддержка работы офиса, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками
Владение русским и французским языками на хорошем уровне
Опыт работы в административной поддержке (от 1 до 3 лет)
Отличное знание компьютерных программ (MS Office, базовые знания CRM-систем)
Внимательность, ответственность и стрессоустойчивость
Работа по гибкому графику/полный рабочий день
Зарплата: от 50000 до 100000 рублей в месяц
Дружелюбный коллектив и возможность профессионального развития
03 Июня
Специалист в команду поддержки СБП и эквайринга
Ярославль
Компания "ANCOR" Команда одного из крупнейших российских банков помогает юридическим лицам и ИП всех сегментов оперативно подключать и далее...
04 Июня
Углич
от 45 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста удаленной поддержки. Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам...
04 Июня
Специалист службы поддержки мобильной связи
Ярославль
от 58 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы заботимся о том, чтобы клиенты с легкостью могли получить ответы на любые вопросы по мобильной связи. Станьте частью...
05 Июня
Специалист технической поддержки
Углич
от 42 000 до 50 000 руб.
Компания "Джинезис" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство и стабильный доход; Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная...
04 Июня
Специалист информационной поддержки
Ярославль
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...
Вакансия размещена в отрасли