Офис-менеджер( Арго студио )

30 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ярославль

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Арго студио"

«Работай над тем, что вдохновляет и меняй Российское ИТ»

Мы — компания «ARGO». Разрабатываем цифровые сервисы для компаний федерального уровня, обеспечиваем полный цикл разработки, работаем со сложными высоконагруженными системами.
«ARGO» в цифрах:

  • 13 лет на рынке

  • 15+ продуктовых команд

  • 100+ сотрудников

  • 50+ реализованных проектов

  • 60% специалистов уровня Senior и Teamlead

  • 3 млн+ пользователей проектов

Создаём ИТ-продукты для таких сфер, как: финтех, фарминдустрия, госсектор, e-commerce и многие другие.
Используем современный стек технологий, востребованный во всех крупных ИТ-компаниях.

Мы в поиске офис-менеджера.

Ключевые задачи:

  • Документооборот и корреспонденция:

    • Полная обработка входящих и исходящих обращений: телефонные звонки, электронная и обычная почта, работа с курьерскими службами.

    • Ведение журналов регистрации входящей и исходящей корреспонденции.

  • Административно-хозяйственное обеспечение:

    • Контроль и поддержание запаса канцелярских товаров, хозяйственных и расходных материалов.

    • Организация заказа питьевой воды, заказ чая/кофе и прочих предметов офисного быта.

    • Поддержание порядка и уюта в офисе.

  • Организационная поддержка:

    • Оформление и контроль отправок через транспортные компании.

    • Выполнение разовых поручений руководителя.

Мы ждем от кандидата:

  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется, но рассмотрим и без опыта работы.

  • Внимательность, аккуратность и педантичность в работе с документами и поручениями.

  • Хозяйственность, умение видеть, что нужно сделать для поддержания комфорта и порядка.

  • Навыки деловой коммуникации, грамотная устная и письменная речь.

  • Умение работать в режиме многозадачности и соблюдать дедлайны.

  • Пунктуальность, доброжелательность и стрессоустойчивость.

  • Приятный, опрятный внешний вид.

Готовы гибко обсуждать условия. Базовый пакет включает:

  • Комфортная и позитивная атмосфера в команде;
  • Официальное оформление по ТК, белая зп;
  • Работа в аккредитованной IT компании;
  • Фуллтайм в офисе (г. Ярославль);
  • Достойная оплата труда и пересмотр заработной платы по результатам работы (обсудим на собеседовании).
Похожие вакансии

27 Августа

Менеджер маркетплейса Wildberries в офис/склад

Ярославль

от 44 000 руб.

Компания "Senseville" Добрый день! Наша компания по продаже тканей (Senseville) активно развивается, в связи с этим ищем в команду...

Отправить резюме подробнее

08 Августа

Офис-менеджер/помощник руководителя

Ярославль

Компания "Бизнес стандарт" Ищем в команду сотрудника, который умеет самостоятельно принимать решения и закрывать свои задачи. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

10 Августа

Офис-менеджер

Рыбинск

от 80 000 руб.

Компания "ТИТАН" от 80.000 руб. "на руки". График 5/2. Офисная работа. Компания "Титан Ремонт" готова предложить интересную и...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Менеджер записи клиентов в онлайн-школу

Ярославль

от 55 000 до 75 000 руб.

Компания "EasyCode" Основная задача менеджера записи — записывать клиентов (родителей с детьми) на пробные уроки. Работа включает обработку...

Отправить резюме подробнее

17 Августа

Офис-менеджер

Ярославль

от 46 000 до 52 900 руб.

Компания "Х5 Поддержка бизнеса" Мы являемся динамичной и инновационной компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: