Специалист поддержки клиентов (Розница)( Тензор ) (в архиве)

20 Октября

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ярославль

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Тензор"

Тебе нравится помогать людям? Интересно разбираться как работает автоматизация? Хочешь попасть в IT? Тогда go к нам!

Чем предстоит заниматься:

Наш отдел поддерживает клиентов, работающих в приложениях для магазинов, ресторанов и салонов красоты. Мы общаемся с кассирами администраторами, товароведами и руководителями организаций.
Решаем вопросы по бизнес-процеcсам розничной сферы, помогаем разобраться в работе торгового оборудования.

Будем рады, если ты:

  • любишь работать с людьми;
  • можешь смело назвать себя уверенным пользователем ПК;
  • готов работать в гибком графике.

И особенно рады, если у тебя есть:

  • опыт работы в колл-центре (консультации или продажи);
  • знаком с торговым оборудованием (даже на уровне простого пользователя).

Что ждет в начале пути:

У нас создана целая обучающая система, способная вырастить джуна до уровня успешного консультанта в кратчайшие сроки:

  • вводный интерактивный курс с реальными кейсами, групповые встречи с такими же новичками;
  • наставник, который будет сопровождать на первых звонках, давать обратную связь и просто всегда будет рядом;
  • готовые скрипты помогут и подстрахуют в любой ситуации;
  • чат с экспертом, когда вопрос совсем нестандартный.

Наша сила в команде! Направлять тебя будет не только наставник, но и другие опытные ребята— к любому из них можно обратиться с вопросом.

Почему работать у нас круто?

  • Мощная IT-компания федерального значения;
  • Разнообразные задачи;
  • Официальное трудоустройство и белая ЗП с первого дня обучения;
  • Возможность быстро расти и увеличивать свой доход. Можно шагать по категориям, стать наставником, экспертом и даже руководителем;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Корпоративы, сплавы, походы.

Сколько можно зарабатывать

Давай считать вместе:
Оклад на старте — от 42000 тысяч рублей, но это лишь базовая составляющая зарплаты. Кроме него есть KPI: 10 % от оклада за выполнение плана и отдельно за его перевыполнение. А еще есть возможность занять одно из призовых мест в рейтинге лучших и увеличить свое вознаграждение еще на 5000 руб. Таким образом ты сам влияешь на размер своей заработной платы!

Нравится? Откликайся и мы свяжемся с тобой максимально быстро!

Похожие вакансии

24 Октября

Специалист технической поддержки (в IT компанию)

Ярославль

Компания "ICL Soft" Присоединяйся к нам в команду "ICL" – одну из ведущих ИТ-компаний России! Мы ищем энергичных и амбициозных людей, готовых...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист по обслуживанию клиентов в чате

Тутаев

от 53 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" УВЕРЕННЫЙ СТАРТ ТВОЕЙ КАРЬЕРЫ С ВТБ! Контактный центр ВТБ – один из лидеров индустрии в клиентском обслуживании....

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист технической поддержки 2-ой линии

Ярославль

от 51 000 до 72 420 руб.

Компания "Колл Сервис" О компании Мы осуществляем техническую поддержку для единой распределительной системы цифровой маркировки и...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист технической поддержки( Правительство Ярославской области )

Ярославль

от 38 000 руб.

Компания "Правительство Ярославской области" Если ты неравнодушен к Ярославлю и Ярославской области, хочешь развивать регион и развиваться сам...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист службы технической поддержки в онлайн-школу

Ярославль

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "Skyeng" Skyeng — EdTech-компания, которая постоянно входит в топ-3 образовательных гигантов Рунета. За 12 лет на рынке мы выстроили...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: