Компания "Дельта системы безопасности"
Мы ищем ответственного и коммуникабельного специалиста, который сможет помочь клиенту разобраться с возникшей неисправностью, проконсультировать, а иногда даже и настроить работу охранного оборудования путем удаленного программирования – и для этого не нужно даже вставать из-за компьютера. Если тебе неинтересно в обычных кол центрах, но интересно разбираться в технических моментах, и ты готов помочь разобраться другим – приходи к нам!
Что нужно делать:
Нет входящей клиентской линии и без продаж!
Наши пожелания к кандидатам:
Что мы предлагаем:
Доход: от 41 000 руб. до 48 000 руб. на руки (без учета программы дополнительного премирования сотрудников).
За первый месяц после обучение вы заработаете не менее 41 000 руб!
- Денежные бонусы за положительные отзывы от клиентов
- Стань топ-специалистом в отделе – получай вознаграждение до 5000 р!
- Стань наставником – получай вознаграждение до 7 000р
27 Ноября
Специалист клиентской поддержки
Ярославль
от 50 000 до 56 000 руб.
Компания "СКАУТ-Корпоративные Решения" Компания «SKAI» – разработчик и интегратор IT-решений по повышению экономической эффективности...
28 Ноября
Специалист технической поддержки
Ярославль
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Сетевые решения" Сетевые решения — российская аккредитованная ИТ-компания. Ищем специалиста, который станет связующим звеном между...
27 Ноября
Ярославль
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "Старт" Сейчас мы набираем специалистов чат-поддержки для крупной федеральной сети продуктовых гипермаркетов. ️ Работа носит...
26 Ноября
Менеджер технической поддержки (online-чат)( DIKIDI )
Ярославль
от 45 500 руб.
Компания "DIKIDI" DIKIDI — это 11 лет работы на рынке, 95 стран присутствия, более 90 тысяч активных пользователей, 10+ миллионов...
28 Ноября
Специалист технической поддержки 1С
Ярославль
Компания "Северсталь, Москва" Компания ООО "Новый сервис" (ПАО «Северсталь» 100% учредитель) расширяет сеть розничных металлобаз,...
Вакансия размещена в отрасли