Секретарь, офис-менеджер
Наталья Николаевна
Возраст
44 года (28 Мая 1980)
Город
Ярославль
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 1 месяц
Субподрядная организация ЗАО ПК ТЕРМОСЕРВИС
Энергоснабжение
Стандартные обязанности секретаря) Переадресация входящих звонков по направлениям предприятия. Соединение Генерального директора с нужными ему людьми, предупреждение о встречах, а так же встреча самих гостей Генерального директора. Хранение и контроль за папками документации которые идут на подписание и рассмотрение Генеральным директором. Взаимодействие со всеми подразделениями предприятия. Составление и корректировка списков сотрудников , а так же списков на ключи и проход у охраны. Списание материальных ценностей (подготовка актов).Обработка входящей информации и документации ( вызовы на объекты, предупреждение начальников участков и подразделений о предстоящих совещаниях либо переносах и изменениях времени), выписка доверенностей, факсограмм. Фильтрация звонков, отправка-прием факсов, отправка почты, прием почты ,заказ бланков, мебель. Прием гостей,( чай, кофе). Регистрация документов входящая, исходящая, приказы, доверенности. ) Контроль за наличием в офисе необходимых канцелярских принадлежностей, заказ и покупка воды, чая, кофе, кондитерских изделий, закупка хозяйственных товаров. Личные поручения Генерального директора и руководящего состава.
Разработка и внедрение программного обеспечения по бюджетированию и управлению предприятием.
Организация эффективного обмена информацией между руководством компании, ее сотрудниками и клиентами. Документационное обслуживание: отправка в нужном направлении писем, факсов, справок, докладных записок, оформление пропусков, регистрация входящей исходящей документации. Организация приема посетителей, оформление разовых пропусков для посетителей. Подготовка командировок: уточнение даты, места назначения, бронирование проездных билетов и мест в гостинице, сообщение принимающей стороне точной даты приезда, номера рейса и времени прибытия. Выполнение поручений руководителя во время его отсутствия. Обслуживание офиса: контроль за наличием в офисе необходимых канцелярских принадлежностей, заказ и покупка воды, чая, кофе, кондитерских изделий, закупка хоз. товаров. Телефонное обслуживание: фильтрация телефонных звонков, запись телефонных сообщений в отсутствие сотрудника, переадресация телефонных звонков компетентным специалистам.
Дочернее предприятие Российско-Германской компании Умарекс - М Поставка и реализация всех видов оружия
Обязанности: Учет товара, работа в программе 1СТорговля+склад, обработка накладных по приходу товара, подготовка документов на отгрузку, контроль правильного сбора заказа, корректировка цен и ценников, еженедельный подсчет и выплата процентов с продаж продавцам, работа с комитентами, дисконтниками, учет и контроль по кассе (замена кассира -операциониста), частичное взаимодействие с поставщиками, отправка писем по факсу, почте городской, интернет почта, ксерокопирование документов, работа с страховым и мед. фондам, жизнеобеспечение офиса, распределение звонков, документации, информации "внутри" сотрудников, помощь в инвентаризации, и остальные поручения руководства.
(работа в крупных торговых центрах: Твой Дом Крокус Сити МЕTRO на ул. Рябиновая, МЕTRO Дмитровское шоссе)
Занималась реализацией товара для отдыха и туризма: газовые обогреватели, биотуалеты, автохолодильники, изотермика, переносные плиты, грили и т.д.)
Полное консультирование по товару с учетом особенностей и пожеланий клиента, подготовка документов (инструктаж, гарантийный лист) формирование и отправка заказов, анкетирование покупателей, прием и выкладка товара, поддержание общего порядка на месте, корректировка ценников, анализ продвижения продукта в соответствии с конкурирующими фирмами, контроль наличия и ассортимента товара, подготовка возвратов, помощь в инвентаризации, обучение вновь пришедших сотрудников и другие поручения руководства.
2001 — продолжаю учиться
World, excel, internet, outlook. 1С торговля+склад, мини-АТС, знание оргтехники. Ответственность, оперативность, обучаемость, мобильность, коммуникабельность, без В/П, исполнительность, правильная речь, организованность, аккуратность, тактичность, доброжелательность и самообладание.
6 апреля, 2015
23 000 руб
31 марта, 2015
Михаил Константинович
Город
Ярославль
Возраст
29 лет (26 августа 1995)
Опыт работы:
1 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Оператор по поддержке держателей карт, ПромСвязьБанк
01.2015 - 02.2015
4 февраля, 2017
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли