Секретарь
23 000 руб
Марина Борисовна
Возраст
46 лет (16 Августа 1978)
Город
Ярославль
Переезд невозможен
Полная занятость
24 года
Другое
Прием и распределение входящих звонков, прием входящей корреспонденции, ведение документации, отчетность, работа с покупателями, решение текущих вопросов, работа с претензиями покупателей, взаимодействие с сотрудниками и руководителями всех отделов и подразделений гипермаркета, оформление обмена и возврата качественного и бракованного товаров, консультации покупателей по наличию, стоимости товара и т.д., некоторые консультации по прибретаемому покупателем товару, помощь при проверке, упаковке товара.
Другое
Сканирование товара на электронной кассе, обслуживание покупателей, работа с денежной наличностью и банковскими картами.
Страхование
Основные обязанности:
1. прием входящих звонков, консультирование страхователей по страховому случаю, по статусу убытка.
2. Прием заявления и сбор документов по страховому случаю
3. Осмотр поврежденного ТС с составлением акта осмотра
4. Регистрация убытка в операционных системах страхования: ОСС, Siebel, CRM. Сканирование документов по убытку и передача в группу принятия решения.
5. Доукомплектация убытка: подготовка и выдача запросов в компетентные органы, банки и т.д.
6. Проведение дополнительных и регрессных осмотров поврежденного ТС, взаимодействие с НЭ
7. Выдача направлений на ремонт, взаимодействие со СТОА по согласованию з/н
8. Подготовка платежных документов и оплата счетов СТОА и услуг НЭ
9. Закрытие убытка, передача в архив
10. Ведение статистики по убыткам, оформление ежемесячных отчетов и т.д.
Дополнительные функции:
1. Ведение суброгационной работы:
- сбор документов
- подготовка и передача претензий в СК виновника
- контроль за своевременной оплатой претензий
- ведение ежемесячной отчетности
Страхование
Основные функции:
1. Прием и распределение телефонных звонков
2. Входящая и исходящая корреспонденция, ведение документооборота в филиале
3. Выявление потребностей сотрудников в канцтоварах и хоз. товарах. Заказ и распределение.
4. Работа с оргтехникой: своевременная заправка картриджей или заказ новых картриджей
5. Заказ. распределение, обеспечение сотрудников печатной продукцией компании: правилами страхования, брошюрами, плакатами, сувенирной продукцией
6. Заказ, прием, хранение, распределение, уничтожение бланков строгой отчетности (БСО). Подготовка и сдача ежемесячных, квартальных и годовых отчетов по БСО
7. Электронный документооборот страховой документации: сканирование полисов, проверка договоров страхования на наличие ошибок, исправление ошибок
Дополнительные функции:
1. Обслуживание входящего потока клиентов: выявление потребностей клиента, консультация, переадресация клиента к соответствующему специалисту (отдела продаж, корпоративного страхования, отдела убытков)
Образование / Наука
Ответы на звонки, сортировка корреспонденции, решение текущих вопросов, документооборот, заказ канцелярии, оформление подписки на периодические издания. Знание учебных планов специальностей института, государственных образовательных стандартов, правил приема в университет, восстановления в число студентов, перевода из других вузов и с других специальностей, правил и порядка выполнения студентами всех видов межсессионной работы и прохождения производственных практик. Функции: ведение документации по заочной форме обучения в институте. Работа с личным составом студентов-заочников, контроль их успеваемости в институте. Должностные обязанности: осуществление контроля за выполнением студентами учебного плана путем ведения и проверки документации по промежуточной и итоговой аттестации студентов (зачетные книжки, ведомости, направления на экзамены и зачеты, журналы регистрации контрольных и курсовых работ, приказы о переводе с курса на курс, о направлении на практики, о допуске к итоговой аттестации, об утверждении темы дипломной работы, об окончании университета). Участие в составлении расписания сессий и графиков межсессионной работы студентов. Оказание помощи преподавателям и студентам в организации индивидуальных консультаций. Ведение переписки со студентами по вопросам обучения в университете. Прием и регистрация контрольных и курсовых работ. Контролирую своевременность оплаты за обучение студентами, обучающимися на платной основе: ежегодно составляю списки студентов, обучающихся на платной основе, сдаю их в отдел по планово-экономическому учету и контролю, при задолженности по оплате готовлю докладную на отчисление студента за нарушение условий договора. Оформляю справки-вызовы. Осуществляю контроль за ходом ликвидации академической задолженности студентами института. Веду статистический учет и отчетность по личному составу студентов заочного отделения института. Оказываю помощь администрации института в проведении мероприятий по учебным и организационным вопросам заочного обучения. Оформляю дипломы и приложения к ним, академические справки, дипломы о неполном высшем образовании. Готовлю документы к выпуску и сдаю их на постоянное хранение в архив.
Образование / Наука
1. Прием телефонных звонков
2. Ведение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, ведение протоколов заседания кафедры. Работа с преподавателями (составление учебных карточек на год, составление отчетности). Работа со студентами (обеспечение учебной литературой).
3. Работа с оргтехникой
Высшее (Специалист)
Ярославль, 2002 — 2007 гг.
Английский язык для взрослых
ЧУ ДО Центр европейских языков "ЮНИКОРН", г. Ярославль
Бухгалтерский учет на компьютере: 1С:Предприятие 8.1
Центр дополнительного образования "Знание", г. Ярославль
Основы современного бухгалтерского учета
Центр дополнительного образования "Знание", г. Ярославль
Английский — Базовые знания
Французский — Базовые знания
Аккуратная, коммуникабельная, исполнительная. Компьютерные навыки: Знание и владение ПК: Windows, Excel, Internet, Page Maker, E-mail, работа с оргтехникой. Знание операционных систем: ОСС, Siebel, CRM, Citrix, Dispos
31 марта, 2015
Михаил Константинович
Город
Ярославль
Возраст
29 лет (26 августа 1995)
Опыт работы:
1 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Оператор по поддержке держателей карт, ПромСвязьБанк
01.2015 - 02.2015
20 июня, 2016
20 000 руб
21 января, 2014
Ксения
Город
Ярославль
Возраст
37 лет (12 декабря 1986)
Опыт работы:
7 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Кассир, менеджер по продажам, ООО"КДМ"
10.2013 - 12.2013
Резюме размещено в отрасли