Администратор
27 000 руб
Наталья Викторовна
Возраст
37 лет (26 Апреля 1987)
Город
Ярославль
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Сменный график
6 лет 10 месяцев
Красота / Спорт / Фитнес
Центр Красоты и здоровья «Ланжель», администраторэ
• Организация эффективной работы салона
• Создание атмосферы внутреннего комфорта и доброжелательности
• Обеспечение высокого уровня сервиса
• Координация работы персонала
• Продажи товаров и услуг
• Контроль за соблюдением стандартов салона, порядка и дисциплины
• Запись и консультирование клиентов о работе салона, предоставляемых услугах, новинках
• Продажа косметической продукции и услуг салона
• Ведение учёта деятельности салона в специализированной программе
• Расчёт клиентов и работа с терминалом
• Контроль за оборотом товаров, заказ товара и расходных материалов
Красота / Спорт / Фитнес
Должностные обязанности:
• Подбор, обучение и мотивация персонала — администраторов, уборщиц. Контроль за их работой, составление графиков работы, начисление и выдача заработной платы, контроль за выполнением трудовой дисциплины;
• Работа с кассой, ПО, банковскими терминалами.
• Контроль за соблюдением санитарных норм, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
• Взаимодействие с поставщиками, учет продукции и документооборот;
• Создание клиентской базы, мониторинг рынка и расширение базы оказываемых услуг; проведение рекламных акций среди клиентов студии;
• Создание и ведение аккаунтов в социальных сетях. Осуществление рекламной деятельности в сети.
• Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий;
• Следить за наличием и сохранностью инвентаря, осуществлять заказ в случае необходимости;
• Следить за соблюдением бюджета и выполнением обязательств перед поставщиками работ, услуг и прочее;
• Следить за техническим состоянием помещений, производить с помощью наемных сил ремонт неисправностей; обучение и ведение документации по противопожарным мероприятиям.
• Выполнение функций администратора: Встреча клиентов‚ прием телефонных звонков, запись клиентов по телефону, непосредственно на ресепшен, а так же прием заявок с социальных сетей, бронирование и аннулирование занятий‚ консультирование по расписанию работы преподавателей и т.п.;
Консультирование клиентов в отношении услуг и мероприятий‚ проводимых студией‚ выдача приглашений‚ бронирование мест;
Регистрация клиентов студии (с использованием компьютерной программы или без), выдача ключей;
Ведение внутренней документации в установленном порядке (приход — расход хоз. И прочих товаров, ежесменная инвентаризация);
Работа с кассовым аппаратом, терминалами, ведение кассовой книги;
Проводить опросы клиентов о предпочтениях, пожеланиях, проведенном в студии времени;
Осуществлять выкладку продаваемого товара
Контролировать сохранность материальных ценностей
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Должностные обязанности:
• Контроль за работой ресторана на всех этапах.
• Работа с персоналом, подбор, обучение, составление графиков, ведение табеля учета рабочего времени, проведение тренингов, разработка мотивирующих программ. Ведение личных дел.
• Работа с гостями. Обеспечение комфортного времяпрепровождения гостей в ресторане, разрешение конфликтных ситуаций. Обеспечение технической работоспособности ресторана. Ведение клиентской базы.
• Работа с кассой и программным обеспечением. Ведение кассовых книг, работа с первичной бухгалтерской документацией. Работа с наличными и безналичными средствами, ПОС-терминалами.
• Работа с поставщиками. Составление заявок, контроль за выполнением заказов, работа с накладными и счетами. Проведение инвентаризаций. Обеспечение сохранности материальных ценностей
Высшее
Бакалавр психологии (2008)
Психолог, преподаватель психологии (2009)
Ярославль, 2004 — 2009 гг.
Английский — Базовые знания
Навыки работы с компьютером и оборудованием. На уровне опытного пользователя: - Microsoft Office, Internet и др. офисные программы. Знание офисной техники. Профессиональные качества Управление персоналом. Ведение деловых встреч и переписок. Грамотная устная и письменная речь. Клиенториентированность. Общий стаж работы в индустрии гостеприимства – 9 лет ( с 2004 года). Опыт работы официантом, старшим официантом, барменом, хостесс. Личностные качества Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность.
26 августа, 2015
27 000 руб
27 апреля, 2015
20 000 руб
Павел
Город
Ярославль local_shipping
Возраст
38 лет (12 апреля 1986)
Опыт работы:
2 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Повар-универсал, Новые чайные
03.2012 - 06.2014
20 июля, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли