• Войти
Работа в Ярославле
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Ярославле
Работа в Ярославле
наверх
  1. Работа в Ярославле
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор

27 000 руб

от 28 Июня 2017

Наталья Викторовна

Возраст

38 лет (26 Апреля 1987)

Город

Ярославль
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Сменный график

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Администратор
ООО Ланжель, ЦКЗ Ланжель в Ярославле
Красота / Спорт / Фитнес
10 месяцев,
Сентябрь 2016 - Июль 2017

Центр Красоты и здоровья «Ланжель», администраторэ
• Организация эффективной работы салона
• Создание атмосферы внутреннего комфорта и доброжелательности
• Обеспечение высокого уровня сервиса
• Координация работы персонала
• Продажи товаров и услуг
• Контроль за соблюдением стандартов салона, порядка и дисциплины
• Запись и консультирование клиентов о работе салона, предоставляемых услугах, новинках
• Продажа косметической продукции и услуг салона
• Ведение учёта деятельности салона в специализированной программе
• Расчёт клиентов и работа с терминалом
• Контроль за оборотом товаров, заказ товара и расходных материалов


Управляющая
ООО Спортивно-танцевальная студия, FlyHigh в Ярославле
Красота / Спорт / Фитнес
1 год 3 месяца,
Февраль 2015 - Май 2016

Должностные обязанности:
• Подбор, обучение и мотивация персонала — администраторов, уборщиц. Контроль за их работой, составление графиков работы, начисление и выдача заработной платы, контроль за выполнением трудовой дисциплины;
• Работа с кассой, ПО, банковскими терминалами.
• Контроль за соблюдением санитарных норм, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
• Взаимодействие с поставщиками, учет продукции и документооборот;
• Создание клиентской базы, мониторинг рынка и расширение базы оказываемых услуг; проведение рекламных акций среди клиентов студии;
• Создание и ведение аккаунтов в социальных сетях. Осуществление рекламной деятельности в сети.
• Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий;
• Следить за наличием и сохранностью инвентаря, осуществлять заказ в случае необходимости;
• Следить за соблюдением бюджета и выполнением обязательств перед поставщиками работ, услуг и прочее;
• Следить за техническим состоянием помещений, производить с помощью наемных сил ремонт неисправностей; обучение и ведение документации по противопожарным мероприятиям.
• Выполнение функций администратора: Встреча клиентов‚ прием телефонных звонков, запись клиентов по телефону, непосредственно на ресепшен, а так же прием заявок с социальных сетей, бронирование и аннулирование занятий‚ консультирование по расписанию работы преподавателей и т.п.;
Консультирование клиентов в отношении услуг и мероприятий‚ проводимых студией‚ выдача приглашений‚ бронирование мест;
Регистрация клиентов студии (с использованием компьютерной программы или без), выдача ключей;
Ведение внутренней документации в установленном порядке (приход — расход хоз. И прочих товаров, ежесменная инвентаризация);
Работа с кассовым аппаратом, терминалами, ведение кассовой книги;
Проводить опросы клиентов о предпочтениях, пожеланиях, проведенном в студии времени;
Осуществлять выкладку продаваемого товара
Контролировать сохранность материальных ценностей

Метрдотель
Ресторан Сквер 20/10 (ООО Премьера плюс) в Ярославле
Туризм / Гостиницы / Рестораны
4 года 9 месяцев,
Май 2010 - Февраль 2015

Должностные обязанности:
• Контроль за работой ресторана на всех этапах.
• Работа с персоналом, подбор, обучение, составление графиков, ведение табеля учета рабочего времени, проведение тренингов, разработка мотивирующих программ. Ведение личных дел.
• Работа с гостями. Обеспечение комфортного времяпрепровождения гостей в ресторане, разрешение конфликтных ситуаций. Обеспечение технической работоспособности ресторана. Ведение клиентской базы.
• Работа с кассой и программным обеспечением. Ведение кассовых книг, работа с первичной бухгалтерской документацией. Работа с наличными и безналичными средствами, ПОС-терминалами.
• Работа с поставщиками. Составление заявок, контроль за выполнением заказов, работа с накладными и счетами. Проведение инвентаризаций. Обеспечение сохранности материальных ценностей

Образование
Ярославский Государственный Педагогический Университет им. К.Д. Ушинского

Высшее

Факультет: Институт педагогики и психологии, Факультет социального управления
Бакалавр психологии (2008)
Психолог, преподаватель психологии (2009)

Ярославль, 2004 — 2009 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Навыки работы с компьютером и оборудованием. На уровне опытного пользователя: - Microsoft Office, Internet и др. офисные программы. Знание офисной техники. Профессиональные качества Управление персоналом. Ведение деловых встреч и переписок. Грамотная устная и письменная речь. Клиенториентированность. Общий стаж работы в индустрии гостеприимства – 9 лет ( с 2004 года). Опыт работы официантом, старшим официантом, барменом, хостесс. Личностные качества Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 августа, 2015

Управляющий / Администратор

27 000 руб

Ольга Владимировна

Город

Ярославль

Возраст

50 лет (19 мая 1975)

Опыт работы:

30 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Заместитель директора кафе " Околица", ООО "Агава-Лакокраска"
05.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

27 апреля, 2015

Повар-универсал

20 000 руб

Павел

Город

Ярославль local_shipping

Возраст

39 лет (12 апреля 1986)

Опыт работы:

2 года и 3 месяца

Последнее место работы:

Повар-универсал, Новые чайные
03.2012 - 06.2014

отправить приглашение подробнее

20 июля, 2015

Официант-бармен

30 000 руб

Антон Сергеевич

Город

Ярославль local_shipping

Возраст

37 лет (17 апреля 1988)

Опыт работы:

10 месяцев

Последнее место работы:

Официант , Рис
09.2014 - 07.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны:
  • Кейтеринг,
  • Управляющий рестораном / баром
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Выездной инженер технической поддержки/системный администратор

Ярославль, до 10 000 руб.

Администратор-бармен

Ярославль, до 60 000 руб.

Администратор ресторана( Black Coffee )

Ярославль, от 65 000  руб.

Менеджер-администратор

Ярославль, до 50 000 руб.

Торговый представитель / Выездной администратор

Ярославль, от 170 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь