• Войти
Работа в Ярославле
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Ярославле
Работа в Ярославле
наверх
  1. Работа в Ярославле
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист✔
отправить приглашение
file_download

Специалист АХО, МТО

от 28 Декабря 2015

Вячеслав

Возраст

55 лет (09 Июня 1970)

Город

Ярославль
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

2 года 3 месяца

Диспетчер транспортного отдела
ОАО Белтрубопроводстрой в
Строительство / Недвижимость
2 месяца,
Сентябрь 2015 - Ноябрь 2015

Обеспечение работы автотранспорта без простоев (50 ед.). Транспортная логистика. Исполнительно-распорядительная деятельность в компании. Контроль за выпуском на линию технически исправной техники, проверка работы водителей на линии. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава, контроль за проведением регулярных тех. обслуживания (ТО-1, ТО-2).
Работа с документацией. Материально-техническое снабжение компании. Покупка и ввод в эксплуатацию нового подвижного состава, взаимодействие с ГИБДД, Страховыми компаниями.
Подбор, адаптация и мотивация рабочего персонала. Управление коллективом.
Администрирование, материально-техническое снабжение, организация документооборота, договорная и претензионная работа.

Начальник МТО
ДОСААФ в
Другое
8 месяцев,
Декабрь 2014 - Август 2015

• Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (200 м2), 9 структурных подразделений, административного здания (1650 м2), контроль над исправностью работы офисных инж.сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
• Работа с контролирующими надзорными органами.
• Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
• Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
• Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателями и арендаторами.
• Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
• Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
• Обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами противопожарной защиты зданий и помещений.

Начальник АХО
Ярославский областной филиал, ФГУП в
Строительство / Недвижимость
1 год 5 месяцев,
Июнь 2013 - Ноябрь 2014

Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (1500 м2), 11 структурных подразделений, (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.);
* Организация работы транспортного отдела 15 ед. Контроль над ведением путевой документации, расходом топлива, целевой и технической эксплуатации транспортных средств компании. Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам регистрации ТС, получения разрешительной документации, ГТО. (ГИБДД, Транспортная инспекция);
* Участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов;
* Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
* Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования);
* Мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание;
* Руководство работами по благоустройству и уборке офиса;
* Работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.);
* Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
• Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
• Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
• Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
• Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
• Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения, организация рабочих мест.
• Обеспечение безопасности офисных помещений.

Образование
Акмолинский университет

Высшее

Инженерно-педагогический факультет, инженер-педагог

1988 — 1995 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

10 октября, 2011

Администратор

15 000 руб

Мария Валерьевна

Город

Ярославль

Возраст

35 лет (23 октября 1989)

Опыт работы:

1 год и 1 месяц

Последнее место работы:

Менеджер, Маст
07.2010 - 08.2011

отправить приглашение подробнее

3 сентября, 2017

Администратор

15 000 руб

Ольга Альбертовна

Город

Ярославль

Возраст

63 года (16 июля 1961)

Опыт работы:

23 года

Последнее место работы:

Старший кассир кассы пересчета, ПАО"БИНБАНК"
09.2012 - 07.2016

отправить приглашение подробнее

2 ноября, 2016

Администратор, диспетчер, офис-менеджер

20 000 руб

Юлия

Город

Ярославль

Возраст

46 лет (28 сентября 1978)

Опыт работы:

10 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Администратор-диспетчер-менеджер, Волжанин
09.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО
  • Ахо
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Ведущий специалист внутреннего аудита

Ярославль, до 70 000 руб.

Специалист офиса обслуживания

Ярославль, до 64 000 руб.

Ведущий специалист проектного отдела

Ярославль, до 50 000 руб.

Специалист по работе с населением

Ярославль, до 80 000 руб.

Ведущий специалист по финансам( Норникель )

Ярославль

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь