Специалист АХО, МТО
Вячеслав
Возраст
55 лет (09 Июня 1970)
Город
Ярославль
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
2 года 3 месяца
Строительство / Недвижимость
Обеспечение работы автотранспорта без простоев (50 ед.). Транспортная логистика. Исполнительно-распорядительная деятельность в компании. Контроль за выпуском на линию технически исправной техники, проверка работы водителей на линии. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава, контроль за проведением регулярных тех. обслуживания (ТО-1, ТО-2).
Работа с документацией. Материально-техническое снабжение компании. Покупка и ввод в эксплуатацию нового подвижного состава, взаимодействие с ГИБДД, Страховыми компаниями.
Подбор, адаптация и мотивация рабочего персонала. Управление коллективом.
Администрирование, материально-техническое снабжение, организация документооборота, договорная и претензионная работа.
Другое
• Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (200 м2), 9 структурных подразделений, административного здания (1650 м2), контроль над исправностью работы офисных инж.сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
• Работа с контролирующими надзорными органами.
• Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
• Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
• Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателями и арендаторами.
• Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
• Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
• Обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами противопожарной защиты зданий и помещений.
Строительство / Недвижимость
Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (1500 м2), 11 структурных подразделений, (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.);
* Организация работы транспортного отдела 15 ед. Контроль над ведением путевой документации, расходом топлива, целевой и технической эксплуатации транспортных средств компании. Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам регистрации ТС, получения разрешительной документации, ГТО. (ГИБДД, Транспортная инспекция);
* Участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов;
* Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
* Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования);
* Мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание;
* Руководство работами по благоустройству и уборке офиса;
* Работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.);
* Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
• Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
• Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
• Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
• Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
• Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения, организация рабочих мест.
• Обеспечение безопасности офисных помещений.
Высшее
1988 — 1995 гг.
10 октября, 2011
15 000 руб
Мария Валерьевна
Город
Ярославль
Возраст
35 лет (23 октября 1989)
Опыт работы:
1 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер, Маст
07.2010 - 08.2011
3 сентября, 2017
15 000 руб
Ольга Альбертовна
Город
Ярославль
Возраст
63 года (16 июля 1961)
Опыт работы:
23 года
Последнее место работы:
Старший кассир кассы пересчета, ПАО"БИНБАНК"
09.2012 - 07.2016
2 ноября, 2016
20 000 руб
Юлия
Город
Ярославль
Возраст
46 лет (28 сентября 1978)
Опыт работы:
10 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Администратор-диспетчер-менеджер, Волжанин
09.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли