Администратор
25 000 руб
Наталья Марковна
Возраст
41 год (05 Сентября 1983)
Город
Ярославль
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 11 месяцев
Другое
1. Организация и осуществление мероприятий по своевременному и правильному назначению социальных выплат.
2. Осуществление правовой оценки переданных из Клиентской службы документов, проверка введённой правовой информации в базы данных, контроль качества и сроков назначения социальных выплат.
3. Формирование и направление в соответствующие органы запросов. Подготовка ответов на запросы органов исполнительной власти и граждан по вопросам применения действующего законодательства.
4. Своевременная подготовка аналитической, статистической и другой информации по запросу руководителя, составление отчётов о результатах работы.
5. Проведение профессиональной учёбы со специалистами Клиентской службы.
Состою в резерве кадров на должность руководителя, исполняю обязанности руководителя на время ежегодного отпуска, больничного листа.
Другое
1. Консультирование и прием заявлений и документов для предоставления дополнительных мер государственной поддержки семьям, имеющим детей.
2. Регистрация принятых документов в соответствующих журналах и программных комплексах.
3. Проверка соответствия представленных документов установленным требования и их первичная правовая оценка.
4. Принятие мер для устранения недостатков в принятых документах, информирование заявителей о необходимости дополнительного предоставления документов.
Другое
1. Осуществление приема граждан.
2. Первичный правовой анализ принятых документов.
3. Назначение социальных выплат в соответствующих программных комплексах, кон-троль за отсутствием двойных назначений, работа с реестрами.
4. Работа с запросами выплатных дел из других регионов, постановка на учёт поступив-ших дел.
5. Подшивка документов в выплатные дела, расстановка в архив.
6. Выдача справок и копий документов получателям социальных выплат.
Другое
1. Прием граждан по вопросам назначения жилищных субсидий (консультация по назна-чению и выплате, приём документов, запрос необходимых документов, выдача справок)
2. Расчёт размера субсидии, формирование персонального дела, при обнаружении ошибок перерасчёт размера субсидии.
3 Проверка правильности представленных документов.
4. Ведение необходимых журналов как в печатном, так и в электронном виде.
5. Подготовка документов для сдачи в архив.
Продажи / Торговля
1. Факторинг (передача новых дебиторов на факторинговое обслуживание;
финансирование поставок; передача в банк документов по зарегистрированным поставкам; формирование отчета о дебиторской задолженности).
2. Документооборот; оприходование документов с последующей сдачей согласно реестра и отчётностью перед главным бухгалтером организации.
3. Финансовая отчётность региональных менеджеров, торговых представителей, экс-педиторов, а также работников офиса, выезжающих в служебные командировки (авансовые отчёты, контроль движения денежных средств по корпоративным бан-ковским картам, пополнение при необходимости их баланса, открытие для новых сотрудников корпоративных банковских карт и их блокировка в случае необходи-мости).
4. Расчёт переменной части заработной платы экспедиторов.
5. Поэтапное создание счетов (заведение карточки нового клиента) для клиентов с последующим внесением дозаявок и окончательным выставлением счёта клиенту
6. Документооборот транспортного отдела, создание транспортных накладных по ка-ждой состоявшейся поездке и оплата услуг по перевозке продукции, в случае пре-доставления перевозчиками всех необходимых документов (от клиентов-1Т, ТОРГ-12, счёт-фактура; от транспортной компании - счёт на оплату, счёт-фактура и акт выполненных работ).
Продажи / Торговля
1. Осуществление коммуникации с региональными менеджерами (10 – 15 чел. в различных регионах России) посредством мобильной связи и электронной почты.
2. Координация и контроль процесса работы Региональных менеджеров (РМ) на пред-мет выполнения служебных обязанностей последними на вверенных объектах.
3. Контроль выполнения задач региональными менеджерами, поставленных Руководителем отдела регионального развития.
4. Приём, обработка и размещение на сервере отчётов РМ.
5. Организация служебных командировок для РМ (поиск и бронирование гостиниц или других мест проживания, подбор подходящего по времени рейса и выбор вида транспорта (ж/д, авиа, а/т ) для осуществления служебной деятельности.
6. Составление отчётов по работе всего отдела во всех направлениях.
7. Коммуникация с сопутствующими организациями.
Информационные технологии / IT / Интернет
Поиск и привлечение новых клиентов всевозможными способами (работа с «ноля»), демонстрация и разъяснение сути информационной услуги (наглядный поиск и показ возможностей системы), подготовка и заключение договоров в данном направлении, установка ИПС «КОДЕКС», курирование службы гарантийного и постгарантийного обслу-живания.
Другое
Налаживание и укрепление для плодотворной работы в дальнейшем рабочих отношений с администрацией и персоналом магазинов; согласование с администрацией торговых точек полочного пространства (количество фейсингов), стандартов выкладки, создание пла-нограмм; определение лучших мест для основной и вторичной выкладки торговых марок компании, перемещение товаров на более выгодные и продаваемые места; проверка наличия определённого товара на полках и обеспечение (принятие мер) для его необходимого запаса на складе; размещение рекламных материалов; информирование персонала магазина о новинках, акциях по продвижению данных товаров (для доведения данной информации до покупателей).
Высшее
Специальность Биолог
Ярославль, 2000 — 2005 гг.
Английский — Базовые знания
Обладаю опытом организационной и руководящей работы. Пунктуальна, коммуникабельна, инициативна, требовательна к себе и окружающим, стрессоустойчива, легко обучаема. Опытный пользователь ПК и офисной техники. Водительское удостоверение категории В (стаж вождения 6 лет).
19 января, 2015
15 000 руб
Ирина
Город
Ярославль
Возраст
33 года (15 сентября 1991)
Опыт работы:
11 месяцев
Последнее место работы:
Специалист отдела разработки региональных блоков, Архангельск-Гарант, информационно-правовая система
11.2013 - 10.2014
20 февраля, 2015
20 000 руб
Екатерина
Город
Ярославль
Возраст
33 года (29 марта 1991)
Опыт работы:
8 месяцев
Последнее место работы:
Специалист планово-экономического отдела, РФСО "Локомотив"
11.2014 - 02.2015
12 января, 2015
18 000 руб
Юлия Владимировна
Город
Ярославль
Возраст
34 года (25 февраля 1990)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Психолог, МОУ СОШ №90 г.Ярославля
10.2014 - 11.2014
Резюме размещено в отрасли