Управляющий
80 000 руб
Анна Владимировна
Возраст
27 лет (10 Февраля 1997)
Город
Ярославль
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 11 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обеспечение сезонной работы ресторана;
Полный цикл работы с сотрудниками;
Контроль себестоимости блюд и food cost показателей;
Работа с системой iiko, ЕГАИС;
Работа с SMM специалистом, контроль и соблюдение контент плана;
Управление персоналом (бар, кухня, зал, клининг, администрация, арт-группа, технический персонал);
Составление должностных инструкций, чек-листов;
Планирование, организация, мотивация, контроль работы персонала;
Подбор, адаптация и обучение сотрудников;
Оформление новых сотрудников на работу, обеспечение оптимального уровня затрат на персонал;
Ведение и контроль еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
Кассовая отчетность;
Анализ динамики продаж, сроков оборачиваемости продукции;
Организация и контроль проведения инвентаризаций и анализ результатов инвентаризаций;
Контроль ведения ТТК;
Проведение корпоративных мероприятий.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Запуск заведения с «нуля»:
Регистрация ООО;
Получение алкогольной лицензии;
Постановка всех бизнес-процессов;
Разработка концепции заведения;
Контроль и разработка барной карты, меню;
Формирование штата;
Обеспечение достижения целевых финансовых показателей;
За год работы:
Были привлечены 20 музыкальных коллективов;
По соотношению выручки к затратам, вывели заведение в окупаемость;
Управление коммерческими и операционными процессами работы гастробара;
Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости;
Контроль и ведение ДДС;
Контроль себестоимости блюд и food cost показателей;
Работа и запуск систем iiko, ЕГАИС, Меркурий, Честный знак;
Работа с SMM специалистом, контроль и соблюдение контент плана;
Арт-сопровождение: составление календаря мероприятий, подбор арт-группы (диджеи, музыкальные коллективы);
Организация и проведение мероприятий;
Привлечение видеографов и фотографов;
Работа с рекламой через площадки: Яндекс карты, 2ГИС карты, работа с карточкой предприятия;
Управление персоналом (бар, кухня, зал, клининг, администрация, арт-группа, технический персонал);
Планирование, организация, мотивация, контроль работы персонала;
Подбор, адаптация и обучение сотрудников;
Оформление новых сотрудников на работу, обеспечение оптимального уровня затрат на персонал;
Контроль еженедельного графика работы сотрудников, контроль табеля учета рабочего времени;
Работа с поставщиками, согласование условий, заключение договоров;
Анализ динамики продаж, сроков оборачиваемости продукции;
Организация и контроль проведения инвентаризаций и анализ результатов инвентаризаций;
Контроль ведения ТТК;
Взаимодействие с госорганами;
Проведение корпоративных мероприятий;
Туризм / Гостиницы / Рестораны
За пол года достигли результатов:
Сократили себестоимость на 12%;
Затраты на ФОТ сократили на 11%;
Персонал, работавший за наличные, был переведен в штат - на зарплаты;
Управление коммерческими и операционными процессами работы клуба;
Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости;
Контроль и ведение ДДС;
Контроль себестоимости блюд и food cost показателей;
Работа с системой 1с, r-keeper, iiko, ЕГАИС, Меркурий, Честный знак;
Работа с SMM специалистом, контроль и соблюдение контент плана;
Контроль работы арт-группы, организация и проведение мероприятий;
Привлечение видеографов и фотографов;
Работа с рекламой через площадки: Яндекс карты, 2ГИС карты, работа с карточкой предприятия;
Управление персоналом (бар, кухня, зал, клининг, администрация, арт-группа, технический персонал);
Планирование, организация, мотивация, контроль работы персонала;
Подбор, адаптация и обучение сотрудников;
Оформление новых сотрудников на работу, обеспечение оптимального уровня затрат на персонал;
Контроль еженедельного графика работы сотрудников, контроль табеля учета рабочего времени;
Работа с поставщиками, согласование условий, заключение договоров;
Анализ динамики продаж, сроков оборачиваемости продукции;
Организация и контроль проведения инвентаризаций и анализ результатов инвентаризаций;
Контроль ведения ТТК;
Взаимодействие с госорганами;
Проведение корпоративных мероприятий;
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Координация медицинского персонала;
Координация работы диагностических и консультативных кабинетов;
Разбор медицинской документации;
Работа с внутренней документацией;
Обработка входящих звонков, запись на приём в электронный журнал;
Общение с пациентами;
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Руководство персоналом;
Контроль работы сотрудников;
Планирование рабочих графиков персонала;
Формирование штата;
Найм персонала;
Ведение отчетности и анализ показателей глэмпинга;
Выработка стандартов обслуживания гостей;
Формирование и реализация ценовой политики;
Контроль работы финансовой отчетности;
Организация закупок и поставок;
Проведение инвентаризаций;
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Поиск персонала
- Проведение собеседований
- Учет рабочего времени персонала
- Составление рабочих графиков персонала
- Организация работы персонала
- Контроль исполнения обязанностей персонала
- Проведение тренингов для персонала
- Организация мероприятий на базе клуба (банкетов, свадеб, выпускных, юбилеев, концертов)
- Поиск поставщиков
- Общение с поставщиками
- Встреча гостей
- Общение с гостями
- Решение конфликтных ситуаций
- Проведение и контроль инвентаризации
- Работа с РКО
Высшее
Москва, 2019 — 2023 гг.
7 июля, 2008
17 500 руб
Евгения Владимировна
Город
Ярославль local_shipping
Возраст
40 лет (15 августа 1984)
Опыт работы:
3 года и 1 месяц
Последнее место работы:
учитель французского языка, школа №42
04.2005 - 05.2008
23 июня, 2008
15 000 руб
София Александровна
Город
Ярославль
Возраст
43 года ( 9 июля 1981)
Опыт работы:
5 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
менеджер по продажам, ОАО "Академия питания"
05.2007 - 09.2008
25 августа, 2009
Алеся Владимировна
Город
Ярославль
Возраст
36 лет ( 4 июня 1988)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли