Менеджер отдела сопровождения договоров со знанием английского языка
11 Ноября 2024
Город:
Ярославль
Занятость:
Полная занятость
Компания "Diasoft"
Наша вакансия не для ленивых и инертных людей, а для тех, кто любит ставить перед собой сложные задачи, умеет их решать, достигая нужного результата, сохраняя при этом оптимизм.
Работая у нас в роли Менеджера отдела сопровождения продаж, вы приобретаете возможность непрерывного и постоянного развития сразу в нескольких областях:
- В части договорной деятельности, потому что мы проявляем гибкость к нашим клиентам и работаем не только по шаблонам. Мы сами составляем документы на условиях достигнутых договоренностей с клиентами, а юристы и финансовые службы их проверяют только на предмет рисков.
- В части познания специфики, структуры и особенностей банковской и страховой деятельности, потому что именно Банки, Финансовые организации и Страховые компании различного сегмента являются нашими клиентами.
- В части IT деятельности, потому что мы создаем и продаем программное обеспечение.
- В части общения и взаимодействия с разными людьми.
- В части управления своим рабочим временем. Мы умеем решать задачи повышенной сложности в режиме многозадачности.
Обязанности:
- Работа с офисной системой организации (CRM);
- Подготовка черновиков коммерческих предложений;
- Заведение финансового документа в CRM;
- Подготовка расчетов по договорам сопровождения;
- Подготовка электронной версии договора с учетом заявки менеджера и особенностей в оформлении договора у клиента;
- Согласование договора в системе электронного документооборота и контроль исполнения сроков согласования и визирования финансовых документов смежными подразделениями компании;
- Согласование договоров с клиентами;
- Контроль получения оплат по договорам;
- Контроль формирования актов и счетов;
- Контроль возврата оригинала договоров и закрывающих документов (актов);
- Актуализация клиентской базы;
- Подготовка писем для банков (в т. ч. гарантийных);
- Подготовка и сдача отчетности (еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная).
- Уверенные знания английского языка на уровне В2 и выше;
- Наличие высшего образования (экономическое / юридическое, юридическое в приоритете);
- Опыт работы от 2-ух лет;
- Знание основ договорного делопроизводства, бухгалтерского учета, понятия финансовых/закрывающих документов;
- Владение ПК: Microsoft Office, СRM, EMS/RMS;
- Знание цепочек визирующих лиц и их зон ответственности;
- Навык работы с офисной оргтехникой;
- Навык делового общения (лично, по телефону, в деловой переписке);
- Умение адекватно оценивать трудоёмкость и сроки выполнения собственных задач.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Менеджер по клиентскому счастью в поддержку онлайн-сервиса
Ярославль
от 63 900 руб.
Компания "Назаренко Сергей Александрович" Мечтаешь об идеальной работе? Мечты сбываются! У нас ты сможешь работать из любой точки мира с...
06 Ноября
Руководитель отдела продаж в климатическую компанию
Ярославль
от 120 000 до 190 000 руб.
Компания "Консалтинговая компания Бизнес-класс" Вы энергичный, амбициозный и готовы зарабатывать? Присоединяйтесь к нашей команде! Мы —...
07 Ноября
Менеджер в салон межкомнатных дверей "Лето"
Ярославль
от 65 000 руб.
Компания "ДекорПрестиж" ФУНКЦИОНАЛ: Проведение профессиональных консультаций по товару; Оформление заявки в 1С и полное сопровождение...
07 Ноября
Менеджер в магазин дверей напольных покрытий (район Фрунзе)
Ярославль
от 60 000 руб.
Компания "ДекорПрестиж" В наших фирменных салонах представлен широкий ассортимент отделочных материалов: напольные покрытия, двери...
07 Ноября
Ростов (Ярославская область)
Компания "Инкомпроект" Фабрика "Ростовская финифть" приглашает на работу кандидатов на вакансию "руководитель по развитию оптово-розничного...
Вакансия размещена в отрасли